О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
30 ноября 2016 — 1 декабря 2016
29 марта 2017 — 30 марта 2017
27 июля 2017 — 28 июля 2017
22 ноября 2017 — 23 ноября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Инноватика и инновации
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
16 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
16 900,00  руб.
Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.

                            
Анонс
Цель семинара: систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании. Вы узнаете: виды маркетинговых исследований; о современных технологиях маркетинга в России и за рубежом; о стратегическом маркетинге; инновационном маркетинге; маркетинге в конкурентной политике компании; о маркетинге продуктов и услуг; маркетинг в работе отделов рекламы и pr.

                            
Программа

1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом

  • Понятие маркетинга,
  • Основные функции маркетинга и его роль в компании
  • Из чего состоит современный маркетинг
  • Маркетинг продуктов и услуг общее и различное
  • Модели маркетинга

Открывающее упражнение

Упражнение: выбор грамотной модели маркетинга для компании

2. Практика маркетинговых исследований

  • Постановка целей и задач исследования
  • Подбор и оценка источников информации
  • Методы сбора информации
  • Методы анализа и оценки информации
  • Программы

Упражнение: кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании

3. Стратегический маркетинг

  • Определение и особенности стратегического марктеинга
  • Оценка рынка
  • Стратегия развития торговой марки, имиджа
  • Стратегия развития в корпоративной культуре
  • Стратегия развития по каналам сбыта
  • Стратегия работы с целевой аудиторией
  • Стратегия ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Васильев Алексей Игоревич - ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
16 900,00  руб.
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.