О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера
Обучающая компания
RECONT

Базовая цена
110 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
107 185,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Целевая аудитория
для тех, кто принимает стратегические и тактические решения в сфере маркетинга – для генеральных, исполнительных и коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу; для менеджеров по продажам, облеченных властью принимать маркетинговые решения.

                            
Анонс
Данный тренинг нацелен на развитие маркетингового мышления, нацелен на то, чтобы перевести абстрактные знания в конкретные мыслительные схемы – побудители к эффективным маркетинговым шагам. На тренинге искусно сочетаются несколько тем: необходимые теоретические знания; оригинальные теории; примеры из российской и западной практики; мыслительные подходы, которые используются для порождения качественных маркетинговых идей; понимание единства менеджмента, маркетинга и переговоров.

                            
Программа

Краткая программа тренинга:        

Блок А.

  1. В начале было четыре «П» маркетинга. Что такое маркетинг-микс? Откуда появилось еще три «П»?
  2. Платиновый круг маркетинга, который обеспечивает движение компании: идея продукта, целевые сегменты, позиционирование, интегрированные маркетинговые коммуникации.
  3. Что течет по маркетинговым каналам?
  4. Маркетинговые войны: стратегия, операция, тактика.
  5. Практика ценовых битв.
  6. Что стоит за словами «маркетинг отношений»?

Блок Б.

  1. Групповые технологии поиска и принятия решений в сфере маркетинга.
  2. Технологии индивидуального поиска и принятия управленческих решений.
  3. Алгоритм решения маркетинговой задачи.
  4. Ошибки и заблуждения при принятии решений.

Стоимость указана для группы до 20 участников, с залом и кофе-брейками.

В стоимость входит:

  • Анкетирование перед тренингом,
  • Разработка индивидуальной ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
107 185,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
RECONT,
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, БЦ "Эврика"


Схема проезда

Компания RECONT - яркий и узнаваемый бренд в области тренингов по продажам и управлению. Миссия компании: «Создавать в людях и компаниях стремительное желание производить конструктивные изменения внутри и вокруг себя». 
Компания представляет результативные программы с отлично проработанной структурой.
Ведущий тренингов Николай Рысёв - известный бизнес-тренер, автор девяти книг по продажам и управлению. Как известно, Николай один из наиболее известных бизнес авторов в России, книги пользуются «читательским признанием» и входят в рейтинг самых востребованных книг по бизнесу.