О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
31 августа 2015 — 5 сентября 2015
26 октября 2015 — 31 октября 2015
14 ноября 2016 — 18 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-800 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств, консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям,бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по брендингу; руководители подразделений информационных технологий, специалисты IT служб

                            
Анонс
В программе представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела рекламы.

                            

                            
Программа

Планирование и организация рекламной кампании. Подготовка и проведение и расчет экономической эффективности рекламной кампании

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
  • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Балахнин Илья Александрович - ведущий бизнес-консультант в области New Media.
Голощапов Алексей Михайлович - к.ю.н., практикующий юрист, автор публикаций и монографий.
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.
Коробейникова Антонина Николаевна - специалист маркетинговых коммуникаций.

                            
Место проведения
Биржевой переулок 2, литера А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.