О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
28 ноября 2016 — 29 ноября 2016
15 февраля 2017 — 16 февраля 2017
15 июня 2017 — 16 июня 2017
11 октября 2017 — 12 октября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
17 900,00  руб.
Целевая аудитория
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты

                            
Анонс
Цель семинара: изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек. Задачи семинара: изучить основные правила и приемы мерчендайзинга; узнать о современных тенденциях развития современного мерчендайзинга; изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.

                            
Программа

1. Основные функции мерчандайзинга

  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга

2. Психология покупателя

  • Виды покупок
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети

  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
  • Обзор примеров корпоративного стиля
  • Наружная реклама. Обзор примеров
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина

4. Мерчандайзинг в торговом зале

  • Разделение торгового зала на зоны
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
  • Применение ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Лучкин Леонид Михайлович. Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности развития бизнеса.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
17 900,00  руб.
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.