О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
14 марта 2016 — 15 марта 2016
11 июля 2016 — 12 июля 2016
21 ноября 2016 — 22 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
16 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями

                            
Анонс
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании. Участники узнают: как выбрать выставку и эффективно ее использовать; как оформить стенд и рекламные материалы; как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке. В результате семинара участники смогут использовать: терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности; основные принципы выставочного маркетинга; максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой; особенности работы персонала на стенде; экономические аспекты выставочной деятельности.

                            
Программа

1-й день. 

1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

  • Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
  • Анализ работы конкурентов на выставке
  • Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
  • Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
  • Выставки как метод продвижения имиджа компании
  • Особенности работы с оргкомитетами
  • О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
  • Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов

Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики

2. Эффективный план подготовки к выставке

  • Определение методов и формы работы на мероприятии
  • Привлечение партнеров и клиентов
  • Конкурентная предвыставочная размедка
  • Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
  • Разработка уникальных програм участия на выставке
  • План работы по отделам
  • Расчет ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Петрова Ирина Александровна - ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат наук, доцент кафедры рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, доцент кафедры филологии и журналистики Российской академии гос. службы при Президенте РФ. Практический опыт профессиональной деятельности включает в себя работу руководителем отдела маркетинга и PR в крупном медиа-холдинге Санкт-Петербурга. Имеет опыт разработки, проведения рекламных и PR кампаний, организации и участия в выставках и конгрессах в Северо-Западном регионе, семинарах, круглых столах, пресс-конференциях. 
Специализация: Реклама, выставки, внутренний и внешний PR, Интернет-маркетинг. ИТ для бизнеса: MS Word, Power Point, MS Outlook, MS Excel.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.