О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
28 ноября 2016 — 29 ноября 2016
15 февраля 2017 — 16 февраля 2017
10 мая 2017 — 11 мая 2017
9 августа 2017 — 10 августа 2017
7 ноября 2017 — 8 ноября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
PR
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
16 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
16 900,00  руб.
Целевая аудитория
Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками Менеджеры по продажам PR-менеджеры Менеджеры по работе с клиентами

                            
Анонс
Вы узнаете: как повысить эффективность ваших мероприятий; как повысить продажи с помощью событийного маркетинга; как правильно выбрать формат мероприятия; как шаг за шагом организовать любое мероприятие; как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками; как сократить расходы на проведение мероприятий; как измерить эффективность мероприятия.

                            
Программа

1. Event-Management в общей системе управления компанией

  • Основные тенденции современных Event-технологий
  • Информационные мероприятия
  • Имиджевые event-мероприятия
  • Организация продаж через event-мероприятия
  • Event как неотъемлемая часть корпоративной системы работы с клиентами

Упражнение по анализу успешных мероприятий, предложенных тренером (видео-кейсы)

2. Подготовка мероприятия

  • Конкурентный анализ
  • Анализ целевой аудитории рынка
  • Анализ клиентской базы компании
  • Выбор и исследование территории проведения мероприятия
  • Разработка стратегии и методов event мероприятий на 1 – 2 года
  • Разработка концепции для шаблона сценария event - мероприятия

Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия

Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты

3. Рекламно-информационная поддержка

  • Выбор рекламных ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Лучкин Леонид Михайлович. Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности развития бизнеса. Искусствовед по образованию. Свыше 20 лет преподавательской деятельности. Многолетний практический опыт профессиональной деятельности в области планирования и управления маркетингом включает работу коммерческим директором рекламного агентства полного цикла «Аттис», руководителем Департаментов маркетинга и рекламы холдингов «Что делать: Консалт» и «Евро-авто», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт бизнес–консультирования и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
16 900,00  руб.
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.