О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
21 марта 2016 — 22 марта 2016
18 июля 2016 — 19 июля 2016
21 ноября 2016 — 22 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты; сотрудники транспортно-экспедиционных компаний. Менеджеры международных компаний; менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок; представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями; специалисты, участвующие в международных проектах.

                            
Анонс
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций. Цель семинара: познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.

                            
Программа

Часть I. Китайский рынок

  1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:
  • Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
  • Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
  • Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
  1. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.
  1. Особенности построения системы сбыта в Китае.
  1. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
  • опт;
  • крупная и мелкая розница;
  • ХоРеКа;
  • групповые продажи;
  • интернет.
  1. Особенности китайской логистики;
  1. Особенности китайского ценообразования:
  • цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
  • наценки каждого звена.
  1. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
  1. Особенности китайской таможни:
  • скорость прохождения процедур,
  • дополнительные платежи,
  • таможенные брокеры и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Брилль Дмитрий Алексеевич. Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. В настоящее время Председатель Совета директоров и профессиональный поверенный от Росимущества в ОАО "Нарьян-Марский морской торговый порт" и ОАО "Урайавиа". Высшее техническое образование и МВА.

                            
Место проведения
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.