О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
1 декабря 2016 — 2 декабря 2016
5 апреля 2017 — 6 апреля 2017
2 августа 2017 — 3 августа 2017
27 ноября 2017 — 28 ноября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
16 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
16 900,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.

                            
Анонс
Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности. Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании. Задачи семинара: понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией; получение знаний и применение методик и инструментария современного PR; знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.

                            
Программа

 1. Что такое на самом деле PR:

  • Определения, в т.ч. участников семинара;
  • Структура  PR-процесса  -    от работы с прессой до управления репутацией;
  • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
  • Спектр  PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного;

2. PR, как часть коммуникационной политики и системы управления:

  • Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
  • Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
  • Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
  • Участие  персонала в PR-процессе;
  • Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана:
  • Почему PR - не маркетинг и не реклама;
  • Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
16 900,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.