О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
10 февраля 2016 — 11 февраля 2016
8 июня 2016 — 9 июня 2016
12 октября 2016 — 13 октября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
16 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

                            
Анонс
На курсе «Пресс-секретарь» вы узнаете все о PR-процессе, как строить коммуникации, планировать и проводить пиар-кампании, секреты профессионалов.

                            
Программа

1. Деятельность пресс-службы

  • Место пресс-службы
  • Цели и задача пресс-службы
  • Организация работы пресс-службы
  • Must be, must have, must do пресс-службы
  • Обратная связь
  • Как оценить работы пресс-секретаря

2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы

  • Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации
  • Правила эффективного паблисити
  • Правила эффективных текстов
  • Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
  • Что делать, когда нет ньюзмейкера
  • Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
  • Организация мероприятий для прессы
  • Открытый и закрытый форматы

3. Информационная политика пресс-службы

  • Что такое информационное поле
  • SWOT анализ информационного поля компании
  • Критерии оценки
  • Реализация информационной политики
  • Когда следует корректировать
  • Как вести себя в кризисной ситуации

4. Психология ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гозман Евгения Николаевна - ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы  в сфере маркетинга, рекламы и PR  -больше 16 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых  коммуникаций, большую  часть своей   жизни в профессии  посвятила разработкам в области PR и работе с  различными каналами информации.  На  данный  момент  возглавляет  направление продвижения  и  развития  брендов в России в  одной из  крупнейших  алкогольных   компаний   страны. В том  числе  отвечает за  разработку и оценку эффективности мотивационных  программ,  развивает  проект  бренд-амбассадоров. Более 14  лет  занимается   организацией и   проведением специальных  мероприятий для premium и luxury  брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых  приемов с участием  высокопоставленных  лиц и звезд. 
Специализация: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.