О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
14 февраля 2017 — 16 февраля 2017
16 мая 2017 — 18 мая 2017
15 ноября 2017 — 17 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар
Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR

Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий (ФГБОУ ДПО СПИУПТ)

Базовая цена
20 640  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
20 020,80  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Черненко Ольга Анатольевна
Целевая аудитория
Работники коммерческих отделов.

                            
Анонс
Цель семинара: повышение эффективности работы коммерческих отделов предприятия за счёт использования скрытых ресурсов.В процессе обучения участники семинара осваивают новые формы оптимизации бизнес- процессов в отделах маркетинга и продаж, получают чёткий алгоритм и план действий по повышению эффективности системы продаж для реализации на своём предприятии.

                            
Программа

Реорганизация коммерческих отделов как составная часть реформирования бизнеса. Цель, задачи, этапы проведения.

Шаг 1 – диагностика достигнутого уровня в области управления компанией, постановки системы продаж и маркетинга.  Оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и  возможности. Оценка потенциала рынка.   Внутренний анализ компании. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Индикаторы конкурентного преимущества.

Кейс. Анализ эффективности основных служб маркетинга. Анализ эффективности построения сбытовой сети.

Шаг 2 – формирование стратегии развития бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии компании.

Кейс. Выбор оптимального комплекса маркетинга для своей компании.

Шаг 3 - оптимизация  организационных структур коммерческих отделов. Задачи, ответственность и функциональные взаимосвязи с другими подразделениями. Показатели эффективности работы.  Мотивация сотрудников. ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
набережная канала Грибоедова, дом 7.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
20 020,80  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Черненко Ольга Анатольевна
Обучающая компания
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий (ФГБОУ ДПО СПИУПТ),
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова дом 7


Схема проезда

В настоящее время СПИУПТ - это институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, международной информации, научных исследований, анализа, обмена опытом, в котором ежегодно проходят обучение, переподготовку и повышение квалификации более 3000 руководителей и специалистов хлебопекарных, макаронных, дрожжевых, пивоваренных и других пищевых предприятий России и стран СНГ.

ФГБОУ ДПО СПИУПТ работает на рынке образовательных услуг более 45 лет.

За прошедшие годы услугами института воспользовались более 130 тысяч руководителей и специалистов пищевых предприятий 74 регионов России и стран Содружества.