О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
НЕОТЕРИКУС

Базовая цена
7 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
7 700,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 20% на второго участника и 30% на третьего и последующих участников от одной компании.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Борисовна Урсова
Целевая аудитория
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители функциональных подразделений крупных компаний, занимающиеся вопросами маркетинга и коммуникаций, принимающие стратегические решения и стремящиеся к повышению эффективности управления компанией.

                            
Анонс
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров или услуг. Общее понимание целей и задач маркетинга компании. Знакомство с инструментами маркетинга и их особенностями. Повышение эффективности коммуникационной деятельности компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

                            
Программа
  1. Современные направления маркетинга.
    • Понятие маркетинга.
    • Основные функции маркетинга и его роль в компании.
    • Из чего состоит современный маркетинг.
    • Модели маркетинга.
  2. Маркетинговые исследования.
    • Постановка целей и задач исследования.
    • Подбор и оценка источников информации.
    • Методы сбора информации.
    • Методы анализа и оценки информации.
    • Программы.
  3. Стратегический маркетинг.
    • Определение и особенности стратегического маркетинга.
    • Оценка рынка.
    • Стратегия развития торговой марки, имиджа.
    • Стратегия развития по каналам сбыта.
    • Стратегия работы с целевой аудиторией.
    • Стратегия развития в продвижении на рынке.
  4. Целевая аудитория.
    • Значение целевой аудитории в жизни компании.
    • Сегментация принципы и практика.
    • Позиционирование компании.
    • Выбор каналов ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
наб. реки Смоленки, д. 14, литер А, БЦ "Маркус", офис 330

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
7 700,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 20% на второго участника и 30% на третьего и последующих участников от одной компании.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Борисовна Урсова
Обучающая компания
НЕОТЕРИКУС,
Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 14, литер А, БЦ "Маркус", офис 330


Схема проезда

Преподаватели и тренеры Центра "НЕОТЕРИКУС" имеют не только экспертный уровень знаний и опыт работы в сфере бизнес-образования, но и значительный опыт работы на ведущих позициях в известных российских и зарубежных компаниях. Именно поэтому нам известны как стандарты, по которым работают ведущие международные провайдеры бизнес-образования, так и требования к обучению персонала, предъявляемые крупными компаниями и владельцами предприятий среднего и малого бизнеса.
Цель создания Центра - стремление сделать бизнес-образование максимально эффективным, требующим минимальных затрат времени, дефицит которого испытывает большинство современных людей, и доступным по стоимости для индивидуальных и корпоративных клиентов.