О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
28 сентября 2017 — 1 октября 2017
24 января 2018 — 27 января 2018
1 сентября 2018
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Медицина и здравоохранение
Управление в медицине

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Администрирование и канцелярия
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
27 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
27 300,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для руководителей клиник, руководителей call-центров, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, старших администраторов.

                            
Анонс
На семинаре-тренинге вы узнаете как обеспечить доступность и качество медицинской помощи, разработать и эффективно внедрить правила, стандарты работы контакт-центра. Как повысить эффективность. Предусмотрены практикумы: по внедрению стандартов; анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом, алгоритм действий при проблеме, при конфликте; алгоритм удержания и обработки возражений.

                            
Программа

1. Нормативно-правовая база предоставления медицинской услуги.

  • Современные требования и практические вопросы организации работы. Взаимоотношения с контрольно-надзорными органами, с собственником.

2. Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Как рассчитать и правильно "загрузить" медицинскую организацию.

  • Управление ценностью и процессный подход. Алгоритмы, бизнес-процессы.
  • Путь пациента в клинику и по клинике. GAP-разрывы. Визуализация и логистика.
  • Структурирование цепочки взаимодействия: минимум потерь, максимум эффекта.

3. Документация и автоматизация обслуживания пациентов. Правила ведения первичной документации.

  • Организация и планирование работы контакт-центра, справочного медицинской организации. Цели и задачи.
  • Контакт-центр как центр формирования доходности медицинской организации. Экономика и производительность труда.
  • Регистратура - Ваша дверь. Как повысить ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
27 300,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.