О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
29 мая 2017 — 31 мая 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Медицина и здравоохранение
Управление в медицине

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
21 660,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Приглашаем пройти обучение в учебном центре "Финконт": руководителей контакт - центров, управляющих медицинских учреждений, сотрудников в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса и обучение медицинского персонала.

                            
Анонс
Практический опыт создания и внедрения стандартов сервиса для медицинских учреждений, собранный и систематизированный за многолетнюю практику экспертом. Готовые решения и находки в ходе разбора реальных ситуаций. В результате участники приобретут инструменты повышающие эффективность работы контакт-центра. В результате обучения вы: узнаете основы сервиса в медицинской среде при работе на телефоне; овладеете приёмами повышающими эффективность работы call-центра; получите работающие примеры "речёвок" для вашего call-центра; напишете стандарты сервиса для администраторов и операторов call-центра.

                            
Программа

1. Сервисный менеджмент.

  • Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре уровня обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов. Совершенствование качества работы клиентской службы
  • Модель 4 Gap. Квадрант – анализ

2. Стандарты сервиса для call-центра и администраторов.

  • Организация работы call-центра и reception, современные требования
  • Личные продажи сотрудников - как и чему обучать
  • Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время)
  • Требования к ведению телефонных переговоров
  • «Речевкискрипты» администратора. Приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.
  • Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
  • Технология получения рекомендаций от ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер. Профессиональный опыт: опыт проведения тренингов с 1997 года, опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу; профессиональные компетенции: знание специфики медицинской отрасли, выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников, владение стандартами работы крупных компаний, аудит уровня сервиса, разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению.

                            
Место проведения
Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
21 660,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.