О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
3 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Качество и стандартизация
Контроль качества
Управление качеством

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Регистр - Консалтинг, УМЦ

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Дмитрий
Целевая аудитория
Менеджеры и специалисты всех уровней и звеньев управления, заинтересованные в поддержании высокой степени удовлетворённости потребителей.

                            
Анонс
Один из основополагающих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Удовлетворённость потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворённости потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект, определяющий способность организации к выживанию и развитию, поставлен во главу угла современных стандартов качества. Цель семинара: передача теоретических знаний и отработка практических навыков, необходимых для разработки, внедрения и поддержания правил достижения удовлетворённости потребителей, урегулирования спорных вопросов внутри и вне организации, методов измерения и оценки степени их удовлетворённости.

                            
Программа
  • Применение стандартов ISO для управления процессом удовлетворённости потребителей.
  • Концепция удовлетворённости потребителей.
  • Методы исследований удовлетворённости потребителей.
  • Измерение удовлетворённости потребителей.
  • Представление и использование результатов измерения удовлетворённости потребителей для улучшения стратегии предприятия.

Методологической базой курса являются следующие стандарты: ISO 9000:2005, ISO 9001:2008, ISO 9004:2009; ГОСТ Р ИСО 10001; ГОСТ Р ИСО 10002; ГОСТ Р ИСО 10003; ГОСТ Р ИСО 10004

Рекомендации к начальным знаниям: Практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем менеджмента в соответствии с международными стандартами.Владение основными положениями международных стандартов ISO 9000:2005, ISO 9001:2008 

Принцип обучения: Занятия проводятся в режиме интерактивного взаимодействия преподавателя и слушателей. В рамках курса наряду с лекционным материалом предусмотрено большое количество коллективных и ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кудимова Людмила Васильевна.

                            
Место проведения
набережная Кутузова, 30

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Дмитрий
Обучающая компания
Регистр - Консалтинг, УМЦ,
Санкт-Петербург, наб. Кутузова, д. 30, офис 2


Схема проезда

С нами вы найдете ответы на самые важные вопросы: как увеличить прибыль компании, как занять или сохранить лидирующие позиции на отечественном и мировом рынках, как завоевать доверие и лояльность клиентов, а также как внедрить СМК или «оживить» уже имеющуюся.

Ведущие специалисты в сфере консалтинга расскажут о тенденциях и инновациях в развитии бизнеса, какие модели управления наиболее надежны и наконец, как сэкономить свое драгоценное время, деньги и ресурсы с помощью СМК.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр "Регистр-Консалтинг" (НОУ "УМЦ "РЕГКОН") занимается обучением персонала организаций по вопросам разработки, внедрения, улучшения и аудита систем менеджмента.