О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
18 февраля 2016 — 19 февраля 2016
26 мая 2016 — 27 мая 2016
28 июля 2016 — 29 июля 2016
25 октября 2016 — 26 октября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Институт ресторанных технологий

Базовая цена
24 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Яна Болдина
Целевая аудитория
Рестораторы, управляющие, маркетологи ресторанного бизнеса

                            
Анонс
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения.

                            
Программа

1 день. Как научиться говорить на языке выгоды гостей

1 модуль. Какие гости к нам ходят?

- Две основные типологии ресторанных гостей («Хочу как дома», «Хочу лучше, чем дома»)
- Как определить целевую аудиторию заведения
- Как узнать потребительские предпочтения целевой аудитории
- Деловая игра «Какие гости к нам ходят?»
Задача деловой игры – научиться определять типологию гостей и портрет Целевой аудитории

2 модуль. Чего ждут наши гости?

- Чего ждут гости от атмосферы кафе или ресторана
- Чего ждут от кухни
- Чего ждут от сервиса
- Осознанные и бессознательные ожидания гостей
- Деловая игра «Чего ждут наши гости?»

3 модуль. Лояльность и сублояльность гостей


- «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз»
- Разработка программ лояльности
- Деловая игра «Как сделать наших гостей лояльными?»

4 модуль. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кадрина Айситулина, директор Института ресторанных технологий

                            
Место проведения
Санкт-Петербург, Невский пр. д. 78

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Яна Болдина
Обучающая компания
Институт ресторанных технологий,

Приглашаем рестораторов и тех, кто хочет ими стать, на уникальные бизнес-курсы, семинары и тренинги автора книги «Тренинги персонала в ресторане», директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной.

Кадрина Айситулина - организационный консультант, на ее счету разработка более десятка удачных ресторанных концепций, в т.ч. воплощенных за рубежом.

Руководила проведением отраслевых маркетинговых исследований (Двухуровневое исследование основных игроков рынка пивных заведений Петербурга, Потребительские предпочтения Целевой аудитории премиальных кофеен Москвы и С-Петербурга, Причины увольнения линейного персонала в ресторанах России и т.