О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
20 апреля 2016 — 21 апреля 2016
14 июля 2016 — 15 июля 2016
29 ноября 2016 — 30 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Рестораны, общественное питание
Общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Институт ресторанных технологий

Базовая цена
14 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(92 Показать телефон
Контактное лицо: Яна Болдина
Целевая аудитория
Рестораторы, управляющие кафе, ресторанов, других предприятий питания

                            
Анонс
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают "а надо ли?", другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные "мечтатели", во второй – практичные "реалисты" во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги "Тренинги персонала в ресторане". Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. Внимание! Если вас не устраивает дата проведения занятий, возможно индивидуальное обучение (продолжительность – 2 дня (16 ак. часов), стоимость 25 тыс. руб. (+50% для второго слушателя)).

                            
Программа

1 день

Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе

- Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
- Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
- Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
- Работа в зале;
- Работа через СМИ;
- Работа с гостевой базой.

Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать

- Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
- Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
- Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.

Модуль 3. Меню, которое продает

- Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
- Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
- Информация как способ стимуляции среднего чека;
- Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
- ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Айситулина Кадрина Рифатовна

                            
Место проведения
Санкт-Петербург

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(92 Показать телефон
Контактное лицо: Яна Болдина
Обучающая компания
Институт ресторанных технологий,

Приглашаем рестораторов и тех, кто хочет ими стать, на уникальные бизнес-курсы, семинары и тренинги автора книги «Тренинги персонала в ресторане», директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной.

Кадрина Айситулина - организационный консультант, на ее счету разработка более десятка удачных ресторанных концепций, в т.ч. воплощенных за рубежом.

Руководила проведением отраслевых маркетинговых исследований (Двухуровневое исследование основных игроков рынка пивных заведений Петербурга, Потребительские предпочтения Целевой аудитории премиальных кофеен Москвы и С-Петербурга, Причины увольнения линейного персонала в ресторанах России и т.