О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Mercury, консультационный центр

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Целевая аудитория
Обслуживающий персонал, занимающийся разбором жалоб или другими проблемными ситуациями клиентов

                            
Анонс
Участники: * смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях * научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуаций Компания: * значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций * повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупок

                            
Программа

Содержание:

Влияние различных функций компании на удовлетворенность клиента и на повторные покупки

  • решения клиента, ведущие к развитию сотрудничества
  • методы работы компании при сотрудничестве с клиентом
  • ключевые ситуации при обслуживании клиентов

Как управлять затруднительными ситуациями с клиентами

  • как предвидеть затруднительные ситуации
  • подготовка к вероятным затруднительным ситуациям

Поведение в затруднительных ситуациях с клиентами

  • позитивное отношение, как противостоять внутреннему негативу
  • типичные модели поведения недовольных клиентов и подстройка своего поведения под них для погашения возможного конфликта
  • как создать позитивную атмосферу
  • как представить ваше предложение и получить его одобрение
  • как воспринимать критику

Вспомогательные средства при затруднительных ситуациях с клиентами

  • психологический подход при работе с клиентами
  • активное слушание как одно из средств ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Обучающая компания
Mercury, консультационный центр,
Санкт-Петербург, Заневский пр, д.32, корп.3


Схема проезда

С 1994 года деятельность Меркурия нацелена на развитие профессионализма руководителей, специалистов по продаже и сервису, и как следствие, повышение конкурентоспособности организаций, на которые они работают. Используя самые современные и эффективные методы тренинга и коучинга, центр изменяет отношения и поведение людей, повышая результативность их действий в тех или иных ситуациях, связанных с работой, и не только.
Меркурий полезны ВАМ, если ВЫ стремитесь:
 • Повысить результативность руководства
 • Реализовать необходимые изменения
 • Создать желаемую культуру в организации
 • Улучшить показатели по продаже
 • Развить отношения с клиентами
 • Перерасти в самообучающуюся организацию
 • Сэкономить время и ресурсы за счет повышения эффективности
 • Улучшить коммуникацию в организации
 • Быть быстрее и лучше, чем конкуренты