О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-981 Показать телефон
Контактное лицо: Гузель Хасанова
Целевая аудитория
Руководители служб и отделов, специалисты отделов продаж и по работе с клиентами, а также все те, кто влияет в переговорах на принятии клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.

                            
Анонс
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и дипломатических навыков, в том числе владения грамотной речью, поставленным голосом и интонацией. Станет ли набираемый впервые номер номером вашего постоянного клиента или номером человека, который уже через минуту не вспомнит название вашей компании, - зависит только от вас. Цель тренинга: получить и систематизировать знания и закрепить практические навыки общения с клиентом по телефону.

                            
Программа

1. Принципы телефонных продаж

  • Где место телефонных переговоров в общей структуре продаж?
  • Изучаем правила телефонного этикета: что нельзя говорить по телефону.
  • Что нужно сделать, прежде чем снять трубку? Подготовка к телефонному звонку.

2. Формируем техники общения по телефону

  • Невербальные компоненты переговоров.
    • Голос - оружие телефонного продавца.
    • Как правильно проявлять эмоции по телефону. Подбор слов, интонация, тембр, темп.
    • Расположение в пространстве во время телефонного общения.
  • Техники активного слушания.
    • Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать.
    • Правила «интересного собеседника».
    • Три подсказки для правильной передачи информации.
  • Правила использования вопросов в практике продаж.
    • Виды и назначение вопросов.
    • Выбор последовательности задавания вопросов.

3. Основные этапы телефонного ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-981 Показать телефон
Контактное лицо: Гузель Хасанова
Обучающая компания
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас",

Консалтинговая группа “Здесь и Сейчас” - это:
- 20 лет успешной работы на рынке
- Партнерская сеть в России, Украине, странах Балтики 
- Сплоченная команда из 45 человек
- Более 40 внештатных консультантов и экспертов
- Член Балтийской Ассоциации Развития Менеджмента
- Партнер международной консалтинговой компании «Adizes Institute» (Калифорния, США)
- Член Ассоциации консультантов по персоналу (Россия)
- Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (Россия)
- Более 550 реализованных консалтинговых проектов
- Более 27 000 слушателей, обучившихся на наших программах
- Более 100 корпоративных семинаров ежегодно

Головной офис компании расположен в Минске, Республика Беларусь.

Похожие курсы
Искать другой курс