О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Школа 5 звёздочного обслуживания и продаж Майкла Бэнга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Анонс
Цели семинара: * Топ-менеджер и Персонал, которые действительно понимают важность предоставления высокого уровня Обслуживания Клиентов! * Топ-менеджер и Персонал, которые мотивированны и вдохновлены благодаря семинару! * Топ-менеджер и Персонал, у которых есть Система Обслуживания Клиентов! * Топ-менеджер и Персонал, желающие сделать свою компанию более успешной и прибыльной, благодаря отличному Обслуживанию внутренних и внешних Клиентов, что приведёт к созданию лояльного персонала и лояльных клиентов!

                            
Программа

На семинаре Вы узнаете:

  • Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и  прибыльности вашей компании.
  • Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным Обслуживанием Клиентов.
  • Как проводить Собрания по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы мотивировать персонал.
  • Как создать Игру по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы поднять уровень Обслуживания Клиентов на новый уровень.
  • Что такое «Моменты Правды», и как они влияют на успех вашей компании.
  • Что мотивирует ваш персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного
  • Обслуживания Клиентов.
  • Почему Стратегия «Клиент – первый» является лучшей стратегией для успеха вашей компании.
  • Кто ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наилучшую «ценность» для них.
  • Как обслуживать разные Клиентские Группы наилучшим образом.
  • Как вы ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Обучающая компания
Школа 5 звёздочного обслуживания и продаж Майкла Бэнга,

Основная цель школы продаж Майкла Бэнга - повысить качество обслуживания в Санкт-Петербурге и сформировать в глазах общественности привлекательный имидж профессии продавец. Выпустить на рынок как можно больше профессиональных продавцов, которые любят свою работу и поддерживают этот благоприятный имидж.

Цели:
 * Школа по средством обучения формирует в компаниях культуру клиенто-ориентирования, повышает эффективность персонала, увеличивая его мотивацию, компетентность в области продаж и  использования своего рабочего времени.