О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Обучающая компания
Топ Лидинг, институт развития человека

Базовая цена
12 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
12 513,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для персонала, работающего с ключевыми — наиболее важными и крупными клиентами компании.

                            
Анонс
Целью тренинга является формирование устойчивых навыков стратегического планирования и управления работой с ключевыми клиентами, а также предоставление участникам инструментов для эффективной реализации стратегических планов. Применение данных инструментов положительно сказывается на лояльности ключевых клиентов, стабильности и росте продаж наиболее крупным клиентам компании.

                            
Программа

Программа тренинга

Факторы, влияющие на продажи ключевым клиентам

  • Влияние внешних факторов на результат продаж
  • Внутренние факторы и их влияние на результат
  • Личный вклад специалиста по работе с ключевыми клиентами
  • Составляющие личного вклада специалиста по работе с ключевыми клиентами
  • Задачи, решаемые при взаимодействии с ключевыми клиентами

Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия

  • Значение ключевых клиентов для работы компании
  • Внешние признаки клиента, позволяющие считать его ключевым
  • Классификация ключевых клиентов

Планирование работы с ключевыми клиентами

Особенности работы с ключевым клиентом

  • Философия работы с ключевым клиентом
  • Основные задачи специалиста по работе с ключевыми клиентами
  • Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами
  • Модель работы с ключевыми клиентами
  • Разработка стратегического направления в работе с ключевым клиентом

Информация о ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Комсомола, 41, офис 311

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
12 513,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Обучающая компания
Топ Лидинг, институт развития человека,
Санкт-Петербург, ул.Комсомола 41, оф.311


Схема проезда

Компания «Топ Лидинг» была основана в 2007 году. Ее тренеры и совладельцы в качестве основного вклада в деятельность привнесли богатейший тренерский и бизнес опыт, сложившийся с 1992 года. В своей работе компания опирается на наработки отечественных и западных тренеров и психологов, собственный богатый опыт и выработанную с годами философскую концепцию в основе которой лежат эффективность, результативность и экологичность.

Свою деятельность компания ведет в двух направлениях:
- развитие личностных навыков по средством тренингов, семинаров, коучинга, личных консультаций;
- развитие бизнес навыков, с помощью проведение открытых и корпоративных бизнес-тренингов по всем основным направлениям развития компетенций в области управления различными видами ресурсов, в т.