О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
6 апреля 2016 — 7 апреля 2016
26 августа 2016 — 27 августа 2016
21 ноября 2016 — 22 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.

                            
Анонс
Задачи курса: Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. Научить основам ведения переговоров: начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, умение контролировать и направлять общение. Развить навыки эффективных продаж. Обучить основам работы гостиничных служб.

                            
Программа

1. Основные понятия гостиничного хозяйства

  • Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.)
  • Понятие услуги и ожиданий клиента

2. Службы в отеле и их назначение

Хозяйственная служба (горничные)

  • Инструкции по уборке
  • Инструкции по безопасности для горничных
  • Права и обязанности
  • Примеры...

Инженерная служба

  • Договора на обслуживание
  • Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами
  • Контроль расхода ресурсов
  • Пожарная безопасность
  • Примеры...

Служба безопасности

  • Техническое оснащение и стандарты
  • Взаимодействие с другими службами отеля
  • Обязанности и права сотрудников службы
  • Примеры: Фальшивый звонок с рецепшн, Проверка номера, Фальшивое меню, Закрытый отель и др.
  • Профилактика разных форм мошенничества в гостинице

Служба приема и размещения = лицо отеля

  • Основные требования к сотрудникам службы
  • Этапы процесса обслуживания гостей ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Полари Наталья Николаевна. Тренер Бизнес-школы ITC Group. Специализируется на проведении тренингов для индустрии гостеприимства, для представителей туристической отрасли. Практик с опытом ведения переговоров и управленческой деятельности с 1996г., с опытом личных продаж товаров и услуг.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.