О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Телепласт, центр коммуникативных технологий

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 700,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Анонс
Мы научим Ваших сотрудников делать результат из "Холодных звонков". Они будут легко проходить секретаря и выявлять потребности в общении с ЛПР, а также назначать встречи для презентаций и переговоров. Главное то, за период обучения Ваши сотрудники получат не только методические материалы, но сделают более 600 звонков на нашем оборудовании. Эти звонки нацеляны на поиск клиентов именно для Вашей компании и как правила с обучения сотрудники возвращаются с новыми договорами. Более того, мы научим писать сценарии по любому проекту, а практические занятия будут под контролем опытных наставников. Теорию читает владелец ЦКТ "ТЕЛЕПЛАСТ" Дмитрий Глумов.

                            
Программа

Программа семинара-практикума «Холодные звонки»

День первый.
Теория: формирование базы ЛПР с целью дальнейшей проработки.
Практика: 150 холодных звонков по справочнику.
Результат: 50 контактов ЛПР по конкретному проекту.

День второй.
Теория: Общение с секретарем, Построение общения с ЛПР. Технология выявления потребностей. Назначение деловой встречи. Составление сценария.
Практика: составление сценария и паспорта проекта.
Результат: проект готов к запуску.

День третий.
Практика: 150 звонков по сценарию, доведение до результата.
Результат: осознанное понимание работы по сценарию для достижения результата.

День четвертый.
Теория: работа над ошибками, разбор ситуаций.
Практика: 150 звонков по сценарию, доведение до результата.
Результат: реальные контакты с выявленной потребностью или назначенными встречами.

День пятый.
Практика: 150 звонков по сценарию, доведение до результата.
Результат: реальные контакты с выявленной ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дмитрий Глумов

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 700,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
Телепласт, центр коммуникативных технологий,

Центр коммуникативных технологий "Телепласт" работает с начала 2010 года. Основные направления деятельности связаны с предоставлением телефонных услуг: телемаркетинг, обзвон, отправка факсов, холодные звонки и др., предоставляемые в качестве аутсорсинга.
Кроме того, "Телепласт" еженедельно формирует группы обучения по программе "Холодные звонки". Пять дней ваши сотрудники изучают теорию и проходят практику на нашем оборудовании по проектам Вашего бизнеса. В конце обучения они приведут новых клиентов.