О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
22 августа 2016 — 26 августа 2016
31 октября 2016 — 3 ноября 2016
6 февраля 2017 — 10 февраля 2017
20 марта 2017 — 24 марта 2017
15 мая 2017 — 19 мая 2017
26 июня 2017 — 30 июня 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Делопроизводство
Обучающая компания
Национальный открытый университет

Базовая цена
19 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
19 206,00  руб.
АКЦИЯ
при регистрации в одну группу 3-х и более человек, скидка на общую сумму обучения - 5%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
Тел. Показать телефон
Контактное лицо: Причислая Ольга
Целевая аудитория
секретари-референты, менеджеры, сотрудники государственных учреждений, сотрудники PR-агентств, юристы и специалисты в других областях.

                            
Анонс
Курс повышения квалификации "Компьютерные технологии для административной работы" Цель программы: повышение квалификации в области информационных технологий для специалистов, которым по роду деятельности приходится подготавливать и редактировать сложные по оформлению и структуре документы. По окончании курса выдаётся удостоверение Национального Открытого Университета России

                            
Программа

1. Автоматизация при выполнении рутинных операций. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word 2007. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового документа. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навыки работы в MS Excel 2007 со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений Word и Excel.

2. Мультимедиа-технологии – подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание презентации ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Пащенко А.Е.

                            
Место проведения
ул. Сестрорецкая, 6

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
19 206,00  руб.
АКЦИЯ
при регистрации в одну группу 3-х и более человек, скидка на общую сумму обучения - 5%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
Тел. Показать телефон
Контактное лицо: Причислая Ольга
Обучающая компания
Национальный открытый университет,
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6, метро «Черная Речка»


Схема проезда

Ассоциация "Некоммерческое партнёрство «Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет России» (АНП ВО "СПбНОУ") создано в июле 2004 года.
Программы организации и проведения мероприятий, реализуемые АНП ВО "СПбНОУ"осуществляются по следующим формам дополнительного профессионального образования: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, вебинары, дистанционное обучение. Вам предоставляется возможность получить качественные актуальные знания в сжатые сроки. Программы ориентированы на руководителей организаций и учреждений разных форм собственности, топ-менеджеров, специалистов различных отделов и служб: отдела кадров, бухгалтерских, экономических и финансовых служб, отдела закупок, гос.