О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
19 декабря 2016 — 20 декабря 2016
13 февраля 2017 — 14 февраля 2017
5 июня 2017 — 6 июня 2017
2 октября 2017 — 3 октября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Госслужба и госзаказ
Государственная служба

Маркетинг, реклама, PR
PR

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
17 900,00  руб.
Целевая аудитория
Пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

                            
Анонс
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций. Вы узнаете: основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); основы вербальных и невербальных коммуникаций; основы построения системы управления общественными отношениями; направления взаимодействия участников общественных коммуникаций; механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний; кодексы профессиональных стандартов; основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

                            
Программа
  1. Место cвязей с общественностью в интегрированных  маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR
    • СО и паблисити, СО и менеджмент
    • СО и маркетинг, СО и пропаганда
    • СО и реклама, СО и GR
    • СО и психология
    • Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста
  2. Объект и субъект СО
    • Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
    • Объект СО в органах власти
    • Инструменты воздействия на объект СО
    • Инструменты влияния на субъект СО
    • Пресс-секретарь  и специалист по СО, почему это два разных человека
    • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции
  3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти
    • Понятие информационного повода
    • Подготовка пресс-релизов
    • Жанры прочих материалов для СМИ
    • Специфика ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гозман Евгения Николаевна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы  в сфере маркетинга, рекламы и PR - больше 16 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
17 900,00  руб.
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.