О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Самаре
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Самара
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Гостинично-Туристская Ассоциация

Базовая цена
4 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
4 410,00  руб.
АКЦИЯ
Повышение квалификации по стоимости 4 000 руб./чел. при единовременном обучении группы от 15 человек! Повышение квалификации по стоимости 4 000 руб./чел. членам Гостинично-Туристской Ассоциации!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Сурайкина Елена Александрвна
Целевая аудитория
Менеджеры службы приёма гостиниц, портье, администраторы и проч.

                            
Анонс
Цель обучения: повышение эффективности работы персонала гостиничных предприятий. Освоение коммуникативных техник, позволяющих своевременно и эффективно решать деловые и межличностные задачи, возникающие в процессе предоставления услуг.

                            
Программа

1  день

Тема: Услуга размещения, как продукт продаж (2 ч.)

  • специфика и сложность продажи услуг размещения;
  • основные этапы предоставления услуг в гостинице;
  • роль персонала служб гостиницы в процессе повышения продаж 

Тема: Эффективная коммуникация персонала гостиниц  (6 ч.)

  • основы поведения клиентов гостиниц, типы гостей. как работать с каждым из них;
  • формула поведения персонала для увеличения продаж в гостинице:
  • как грамотно продавать по телефону?
  • продажа доп. услуг

2 день

Тема: Антиконфликтный сервис гостиниц (4 ч.)

  • установки коммуникативного поведения персонала гостиниц;
  • способы предотвращения возможных конфликтов с гостыми
  • типология конфликтогенных ситуаций в гостинице
  • кодекс поведения в конфликте для персонала гостиниц

Тема: Самомотивация на творческий подход в работе с гостями (3)

  • основы безопасной работы в женском коллективе 
  • эмоциональное ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Фан-Юнг И.В. эксперт государственной системы классификации, опыт работы в гостинице,кандидат психологических наук,опыт преподавания 12 лет
Землянская И.В. эксперт государственной системы классификации, тренер, опыт работы руководителем кадровой службы, тренер

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
4 410,00  руб.
АКЦИЯ
Повышение квалификации по стоимости 4 000 руб./чел. при единовременном обучении группы от 15 человек! Повышение квалификации по стоимости 4 000 руб./чел. членам Гостинично-Туристской Ассоциации!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Сурайкина Елена Александрвна
Обучающая компания
Гостинично-Туристская Ассоциация,
г. Самара, ул. Куйбышева, д. 88


Схема проезда

Гостинично-Туристская Ассоциация - общественная организация, которая объединяет гостиницы и иные средства размещения, турфирмы, экскурсоводов и иные предприятия сферы гостеприимства и туризма. ГТА видит одной из своих основных задач повышение качества подготовки кадров для гостиничных предприятий. 
Центр подготовки и повышения квалификации персонала сферы туризма и гостеприимства при Гостинично-Туристской Ассоциации в течение пяти лет проводит образовательные мероприятия и реализует программы повышения квалификации, более 700 единиц персонала были обучены тренерами организации.