Анонс
6 этапов продаж, как модель, как техника уже сделали свое достойное дело на рынке, а теперь изрядно буксуют, потому что объем продаж доходит до определенного уровня и перестает расти.
В то время, как любой покупатель сможет на себе прочувствовать недостаточную внимательность продавцов.
За стремлением сделать план продавцы перестают видеть в клиентах живых людей, а те, в свою очередь, не торопятся заключать договор, капризничают.
Знакома вам такая ситуация?
Эта модель обучения продавцов и менеджеров по продаже любой категории строится на графике принятия решений клиентом.
Программа
Цель тренинга:
Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
• Передать участникам эффективные
инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решений.
• Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встречи, в ведении переговоров
• Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.
Программа тренинга:
Как клиент принимает решение о покупке?
• График приятия решения о покупке.
• Как меняется решение клиента с течением времени?
• Что влияет на решение клиента с течением времени?
• Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
Какова роль продавца в принятии решения ...
Подробнее о программе