Целевая аудитория
Малый и Средний бизнес, Владельцы компаний, коммерческие директора, руководители отделов закупок, маркетологи, руководители сбытовых структур, сотрудники отделов закупок
Анонс
Цель: сформировать базовые умения эффективного управления ассортиментом. Задачи: Узнать о современных моделях управления ассортиментом; Выработать умение выделять категории товаров; Умение выделять категории-лидеры и товары-лидеры в категории; Умение вычислять оборачиваемость товарных запасов; Методики ежедневного заказа товара; Умение перенаправить денежные средства между категориями и товарами в категориях.
Программа
Программа:
1. Теоретическая часть о взаимосвязи отдела закупок с другими отделами
2. Игра "Категория"
3. Игра "Оборачиваемость"
4. Упражнение "Рейтинг"
5. Упражнение "Идеальный заказ" (что заказать и сколько)
6. Упражнение "В какие категории товара я дел деньги?"
Место проведения
ул. Коммунистическая, дом 27