О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Самаре
Детали курса

Даты проведения
26 мая 2012
Город
Самара
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Центр управленческих кадров, АНО

Базовая цена
2 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-927 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Алексанова
Анонс
Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне. От формирования первого впечатления по телефону до заключения сделки и получения заказа или визита клиента к нам мы находимся под постоянной оценкой и в процессе формирования лояльного нам клиента. Во время телефонного разговора с сотрудником компании в восприятии клиента складывается позитивный или негативный имидж компании. Именно на основе впечатления от телефонного разговора потенциальный клиент принимает решение, насколько товары или услуги заслуживают внимания и доверия, стоит ли обратиться в эту компанию. Соблюдение телефонного этикета - важнейший фактор успеха при разговоре с клиентом по телефону. Кроме того, важно уметь грамотно выявить потребности клиента, кратко и при этом ярко рассказать об интересующем товаре или услуге, побудить клиента приехать в компанию или воспользоваться нашими услугами. Данный бизнес-тренинг поможет персоналу совершенствовать мастерство телефонного общения с клиентами и осуществлять продажи по телефону, применяя различные «телефонные секреты».

                            
Программа

Обучение на тренинге призвано формировать: понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. умение формировать позитивный телефонный имидж компании. знание правил телефонного этикета. умение грамотно консультировать по телефону. умение поддерживать диалог. умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону. умение побудить клиента к личной встрече (приходу, приезду к вам). умение нейтрализовать конфликтного клиента.

Содержание:

1. Продажи по телефону. Специфика телефонной коммуникации с клиентами. Принципы эффективности телефонных переговоров

2. Подготовка к продаже по телефону. Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? О цели телефонного контакта. С кем говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?

3. Ведение телефонного разговора.

  • Методы установления контакта по телефону. Преодоление секретаря, автоответчика Пути выхода на контактное лицо. Варианты.
  • Алгоритм телефонных переговоров ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-927 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Алексанова
Обучающая компания
Центр управленческих кадров, АНО,
Самара, Московское шоссе, 4. строение 9


Схема проезда

АНО «Учебно-деловой центр управленческих кадров» приглашает сотрудников компаний и частных лиц на открытые и корпоративные семинары и тренинги, модульные программы и «круглые» столы, организованные нашим центром.

Почему выбирают именно нас? 

Многолетний опыт
• Наши преимущества по сравнению с другими компаниями в том, что мы были одни из первых, кто начал проводить открытые тренинги продаж и тренинг для руководителей в Самаре (осень 2005 года).  С тех пор сотни сотрудников самарских компаний приняли участие в наших тренингах и семинарах.