О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Самаре
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Самара
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Администрирование
Обучающая компания
Сетевая академия ГРАНИТ

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
14 550,00  руб.
АКЦИЯ
Если вы платите как физическое лицо, обсудите цену! Для физ.лиц предоставляются скидки.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(846) Показать телефон
Анонс
Этот курс предназначен для ИТ-аналитиков, поддерживающих конечных пользователей и использующих Microsoft System Center Service Manager 2012, для руководителей и сотрудников Service Desk, а также для специалистов, отвечающих за управление инцидентами, проблемами, изменениями, ИТ-активами и желающих расширить свои знания и навыки по работе с Service Manager 2012. Курс рассматривает использование Service Manager с другими продуктами System Center, а также применение концепций Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL©) в Service Manager.

                            
Программа

Модуль 1. Введение в System Center Service Manager 2012

  • Архитектура System Center Service Manager 2012 и сопутствующие решения
  • Понятия и терминология Service Manager и управление ИТ-службами

Модуль 2. Обзор консоли и портала самообслуживания

  • Обзор консоли Service Manager
  • Обзор портала самообслуживания

Модуль 3. Выполнение запроса

  • Процесс исполнения запроса рабочего потока
  • Использование выполнения запросов в System Center Service Manager

Модуль 4. Управление инцидентами

  • Работа процесса управления инцидентами
  • Управление инцидентами в System Center Service Manager

Модуль 5. Управление сервисами

  • Каталог сервисов
  • Цели уровня обслуживания (SLOs)

Модуль 6. Управление проблемами

  • Структуры и особенности управления проблемами
  • Выполнение основных действий по управлению проблемами в консоли Service Manager

Модуль 7. Управление изменениями

  • Процесс управления ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
14 550,00  руб.
АКЦИЯ
Если вы платите как физическое лицо, обсудите цену! Для физ.лиц предоставляются скидки.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(846) Показать телефон
Обучающая компания
Сетевая академия ГРАНИТ,
Самара, ул.Революционная, д.70 литера 2, офис 309


Схема проезда

НЧОУ ДПО "Сетевая академия "ГРАНИТ" предлагает обучение и повышение квалификации ИТ-специалистов в г.Самара и г.Тольятти на авторизованных курсах Microsoft, Cisco и авторских курсах Linux, Unix, FreeBSD и др.
Для предоставления максимально возможного перечня тем и направлений, по которым наши клиенты могли бы получить знания и навыки, способствующие повышению их конкурентоспособности, у нас налажены партнерские отношения со многими УЦ из других регионов. 
Обучение проводится под руководством преподавателей (МСТ), имеющих сертификаты международного образца на право преподавания данного курса, использование фирменных методик обучения, основанных на сочетании глубокой теоретической подготовки и приобретении широких практических навыков по изучаемому предмету.