О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Самаре
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Самара
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Науки: Гуманитарные
Конфликтология
Обучающая компания
Бизнес-тренер Денис Еделькин

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7962 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Еделькин
Целевая аудитория
Продавцы и управляющие розничных магазинов, офисов продаж и других сотрудники, которые занимаются решением конфликтных ситуаций с клиентами.

                            
Анонс
Приглашаем принять участие в тренинге "Разрешить конфликт с клиентом и остаться спокойным? Возможно!"

                            
Программа

Эмоции и разум

  • Понимать причины возникновения и усиления эмоций клиента в претензионных ситуациях, определять, каких из этих  ситуаций можно избегать.
  • Понять, какие действия необходимы, а какие противопоказаны на начальном этапе претензионного обращения.

Алгоритм работы с претензиями

  • Оптимизировать свою работу с претензиями, благодаря конкретным шагам алгоритма.
  • Собрать банк эффективных вопросов для прояснения ситуации и очистить их от конфликтогенов.
  • Освоить технику трансформации негативных высказываний клиента в нейтральные для перехода к конструктивному обсуждению ситуации.

Техники регуляции эмоционального напряжения клиента в беседе

  • Изменять восприятие клиентом с "сотрудник - враг", на "сотрудник - союзник  в решении вопроса".
  • Выходить из эмоционального ступора, проявлять понимание эмоционального состояние клиента.
  • Доносить до клиента то, что сотрудник и Компания в целом, ценят ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Денис Еделькин - бизнес-тренер.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7962 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Еделькин
Обучающая компания
Бизнес-тренер Денис Еделькин,
г. Самара


Схема проезда

Вам знакома такая ситуация?

Вы тратите деньги на рекламу в СМИ, разработку сайта, оплачиваете связь, содержите достойный офис и многое другое. Все это в один момент из вложений превращается в большие потери, когда сотрудники не выполняют ключевые действия, работая с клиентом в разных ситуациях. Чтобы прояснить этот момент, ответьте на несколько вопросов:

- Что предпринимают ваши продавцы, если ЛПР, к которому они пришли на встречу, ведет себя безразлично и не демонстрирует явной потребности в их предложении?