О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Самаре
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Самара
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Науки: Гуманитарные
Конфликтология
Обучающая компания
Бизнес-тренер Денис Еделькин

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7962 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Еделькин
Целевая аудитория
Для продавцов и управляющих розничных магазинов, офисов продаж и других сотрудников, которые занимаются решением конфликтных ситуаций с клиентами.

                            
Анонс
Тренинг позволит выработать эффективную стратегию разрешения конфликтной ситуации; освоить методы профилактики конфликтов; освоить алгоритм решения конфликтной ситуации; научиться регулировать эмоциональное состояния клиента; научиться регулировать собственное эмоционального состояния; освоить методы профилактики эмоционального выгорания.

                            
Программа

Тематические блоки и результаты:

Эмоции и разум

  • Понимать причины возникновения и усиления эмоций клиента в претензионных ситуациях, определять, каких из этих  ситуаций можно избегать.
  • Понять, какие действия необходимы, а какие противопоказаны на начальном этапе претензионного обращения.

Алгоритм работы с претензиями

  • Оптимизировать свою работу с претензиями, благодаря конкретным шагам алгоритма.
  • Собрать банк эффективных вопросов для прояснения ситуации и очистить их от конфликтогенов.
  • Освоить технику трансформации негативных высказываний клиента в нейтральные для перехода к конструктивному обсуждению ситуации.

Техники регуляции эмоционального напряжения клиента в беседе

  • Изменять восприятие клиентом с "сотрудник - враг", на "сотрудник - союзник  в решении вопроса".
  • Выходить из эмоционального ступора, проявлять понимание эмоционального состояние клиента.
  • Доносить до клиента то, что ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Денис Еделькин - бизнес-тренер.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7962 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Еделькин
Обучающая компания
Бизнес-тренер Денис Еделькин,
г. Самара


Схема проезда

Помогаю компаниям с решением следующих проблем:

- продавцы не владеют действенными инструментами повышения продаж или их недостаточно;

- клиенты жалуются на низкое качество обслуживания;

- специалист не в состоянии самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию с клиентом или партнером компании, часто обращается к вам, даже обладая необходимыми полномочиями;

- сотрудникам сложно прийти к договоренностям, решая общие рабочие вопросы; 

Я провожу тренинги по следующим темам:
- Эффективные продажи;
- Дополнительные продажи;
- Эффективные коммуникации;
- Работа с конфликтами и профилактика эмоционального выгорания;
- Обратная связь и развитие сотрудников 
и другие.