О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Самаре
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Самара
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Бизнес-тренер Денис Еделькин

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7962 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Еделькин
Целевая аудитория
тренинг рекомендуется продавцам и управляющим розничных магазинов, офисов продаж и другим сотрудникам, которые занимаются решением конфликтных ситуаций с клиентами.

                            
Анонс
Тренинг позволит: - Выработать эффективную стратегию разрешения конфликтной ситуации. - Освоить методы профилактики конфликтов - Освоить алгоритм решения конфликтной ситуации. - Научиться регулировать эмоциональное состояния клиента. - Научиться регулировать собственное эмоционального состояния. - Освоить методы профилактики эмоционального выгорания. Чтобы записаться отправьте запрос на адрес edelkin.denis@gmail.com или звоните по телефону +7 (962) 612-40-12. Количество участников ограничено (не более 12 человек).

                            
Программа

Тематические блоки и результаты.

 

1.      Установка на продуктивное сотрудничество.

  • Осознанно выбирать наиболее продуктивную стратегию поведения в конфликтной ситуации при обслуживании клиента.

 

2.      Эмоции и разум.

  • Понимать причины возникновения и усиления эмоций клиента в претензионных ситуациях, определять, каких из этих  ситуаций можно избегать.
  • Понять, какие действия необходимы, а какие противопоказаны на начальном этапе претензионного обращения.

 

3.      Техники регуляции эмоционального напряжения клиента в беседе.

  • Изменять восприятие клиентом с «сотрудник - враг», на «сотрудник - союзник  в решении вопроса».
  • Выходить из эмоционального ступора, проявлять понимание эмоционального состояние клиента.
  • Доносить до клиента то, что сотрудник и Компания в целом, ценят ...
    Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес-тренер Денис Еделькин

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7962 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Еделькин
Обучающая компания
Бизнес-тренер Денис Еделькин,
г. Самара


Схема проезда

Помогаю компаниям с решением следующих проблем:

- продавцы не владеют действенными инструментами повышения продаж или их недостаточно;

- клиенты жалуются на низкое качество обслуживания;

- специалист не в состоянии самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию с клиентом или партнером компании, часто обращается к вам, даже обладая необходимыми полномочиями;

- сотрудникам сложно прийти к договоренностям, решая общие рабочие вопросы; 

Я провожу тренинги по следующим темам:
- Эффективные продажи;
- Дополнительные продажи;
- Эффективные коммуникации;
- Работа с конфликтами и профилактика эмоционального выгорания;
- Обратная связь и развитие сотрудников 
и другие.