О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Самаре
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Самара
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Гостинично-Туристская Ассоциация

Базовая цена
4 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
4 410,00  руб.
АКЦИЯ
Повышение квалификации по стоимости 4 000 руб./чел. при единовременном обучении группы от 15 человек! Повышение квалификации по стоимости 4 000 руб./чел. членам Гостинично-Туристской Ассоциации!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Сурайкина Елена Александрвна
Целевая аудитория
Администраторы, менеджеры гостиниц, санаториев и баз отдыха.

                            
Анонс
В программе обучения: беседа, определяющая уровень знаний и проблем, основы законодательно-правового поля работы администратора, основы поведения при проверках, услуга как продукт и условия её эффективной продажи, профессиональные стандарты работы персонала службы приёма и размещения: стандарт внешнего вида, стандарт поведения, стандарт встречи гостя, стандарт регистрации групп, стандарт работы с очередью у стойки, стандарт продаж по телефону, стандарт решения конфликтных ситуаций и др. Все стандарты и документы остаются на руках слушателя.

                            
Программа

1. Основы законодательно-нормативного поля работы админстратора гостиниц и иных средств размещения (3час.)

  • ФЗ, Правила предоставления услуг в РФ, пояснения к Правилам, ГОСТы
  • примеры решения сложных и спорных ситуаций во время предоставления услуг размещения  с рекомендациями
  • как себя вести при проверках

2. Услуга как продукт и условия её эффективной продажи (2час.)

  • Определяется специфика продажи услуги размещения
  • Факторы способствующие продажам услуг

3. Профессиональный стандарт работы персонала стойки (3час.)

  • Профстандарт внешнего вида работника гостиницы.
  • Профстандарт технологии процесса обслуживания. Основные этапы.
  • Стандарт поведения с клиентом и коллегами

4. Формирование лояльности гостей персоналом (2час.)

  • Выделение конкурентных преимуществ данной гостиницы
  • Видение гостя с его мотивацией и потребностями
  • Выстраивание грамотной позиции по отношении к гостям

4. Приёмы повышения ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Фан-Юнг И.В. - эксперт государственной системы классификации гостиниц, к.пс.н., большой опыт преподавания, опыт работы в гостинице, тренер 
Землянская И.В.- эксперт государственной системы классификации, тренер, опыт работы с кадрами в сфере туризма

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
4 410,00  руб.
АКЦИЯ
Повышение квалификации по стоимости 4 000 руб./чел. при единовременном обучении группы от 15 человек! Повышение квалификации по стоимости 4 000 руб./чел. членам Гостинично-Туристской Ассоциации!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Сурайкина Елена Александрвна
Обучающая компания
Гостинично-Туристская Ассоциация,
г. Самара, ул. Куйбышева, д. 88


Схема проезда

Гостинично-Туристская Ассоциация - общественная организация, которая объединяет гостиницы и иные средства размещения, турфирмы, экскурсоводов и иные предприятия сферы гостеприимства и туризма. ГТА видит одной из своих основных задач повышение качества подготовки кадров для гостиничных предприятий. 
Центр подготовки и повышения квалификации персонала сферы туризма и гостеприимства при Гостинично-Туристской Ассоциации в течение пяти лет проводит образовательные мероприятия и реализует программы повышения квалификации, более 700 единиц персонала были обучены тренерами организации.