О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Саранске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Саранск
Вид обучения

Семинар
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Школа бизнес-образования, НОУ ДПО

Базовая цена
4 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
4 462,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(8342 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Целевая аудитория
руководители и собственники компаний, руководители и специалистов отделов маркетинга и сбыта.

                            
Анонс
В современных нестабильных условиях традиционные методы маркетинга перестают гарантировать долгосрочный успех организации на рынке. Каковы особенности процессов разработки маркетинговых стратегий в динамичном контексте? Какие маркетинговые подходы должна освоить организация, чтобы соответствовать сложности современного рыночного окружения? В рамках семинара будет дан анализ особенностей разработки эффективной маркетинговой стратегии организации. Участники освоят практические "инструменты" сегментирования рынка и конкурентного позиционирования. Предметом осмысления станут новые стратегические пространства маркетинга, позволяющие организации быть устойчивой в долгосрочной перспективе.

                            
Программа

Основные темы

  • Диагностика состояния маркетинга в организации
  • Технологии сегментирования рынка
  • Разработка стратегии позиционирования
  • Разработка/развитие концепции продукта
  • Особенности маркетинга услуг
  • Построение эффективной коммуникации с клиентами.
  • Новые стратегические пространства маркетинга:
    • брендинг
    • управление лояльностью
    • управление взаимоотношениями с клиентами
  • Построение системы маркетинговой информации в организации.
  • Технологии  сбора информации о рынке и конкурентах.
  • Стратегический подход к маркетингу в организации.
  • Процесс разработки маркетинговой стратегии.

Семинар проводится в активном режиме с использованием групповых методов работы.  В качестве материала для практической работы активно используются  учебные ситуации, а также практические ситуации участников. В процессе групповых дискуссий участники будут решать практические проблемы, осваивая ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Лариса Бендова, MBA OUBS, ведущий тьютор МИМ ЛИНК, опыт проведения семинаров и тренингов с 1992 г., опыт управленческого консалтинга с 1988 г.

                            
Место проведения
ул. Пролетарская 83 а, офис 401 (ТЦ Аврора)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
4 462,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(8342 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Обучающая компания
Школа бизнес-образования, НОУ ДПО,

"Школа Бизнес-Образования" - региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК и крупнейшего в Европе Открытого университета Великобритании - ведет обучение по программам бизнес-образования нового поколения.
В школе Вы можете получить дополнительное образование международного уровня, которое открывает новые перспективы для личностного роста и помогает эффективно развивать бизнес!
Для тех, кто разделяет ценность непрерывного профессионального развития и строит карьеру собственными руками, "Школа Бизнес-Образования" предоставляет уникальную возможность обучения по программе MBA "Стратегия".

Похожие курсы
Искать другой курс