Анонс
Что важно для пациента, который обращается в стоматологию? Конечно, чтобы ему помогли. Однако в современных условиях жесткой конкуренции мало оказать квалифицированную и своевременную помощь. Клиенты оценивают стоматологическую клинику еще и по уровню сервиса. Доказано, что четверо из пяти пациентов предпочтут конкурентов, если, по их мнению, обслуживание будет недостаточно качественным. Решить эту непростую задачу, а также упростить ведение аналитической и оперативной отчетности, поможет автоматизация стоматологической клиники. В рамках семинара специалисты компании "Первый БИТ" Саратов не только познакомят вас с возможностями современной медицинской информационной системы - БИТ. Стоматология, но и на примерах покажут ее функциональные возможности.
Программа
1. Зачем нужна автоматизация в стоматологической клинике?
2. Комплексная автоматизация: цели и задачи. Как осуществляется обмен с другими программами?
3. БИТ. Стоматология. Основные задачи:
-
электронная регистратура;
-
хранение полной информации о клиенте, история взаимоотношений;
-
визуальная интерактивная зубная карта;
-
подбор лечения по диагнозу;
-
call-центр, sms-информирование;
-
гибкая система скидок;
-
учет списания материалов по нормам расходов;
-
оперативное получение аналитической и управленческой информации стоматологии.
4. Демонстрация программного продукта.
5. Ответы на вопросы
Вы узнаете:
-
Как увеличить оперативность работы регистратуры;
-
Как достичь удобства врачей на рабочих места (ведение интерактивной зубной карты пациента);
-
Как оптимизировать систему гибких скидок на услуги и товары;
-
Каким образом собирать статистические данные для эффективной работы маркетинговой стратегии компании.
...
Подробнее о программе
Место проведения
пр-т проспект 50 лет Октября, 108 "Сбербанк.