О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Сочи
Детали курса

Даты проведения
6 ноября 2014 — 8 ноября 2014
Город
Сочи
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Обучающая компания
PIRUMUNI

Базовая цена
11 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 812 Показать телефон
Контактное лицо: Елена
Целевая аудитория
администраторы; менеджеры по продажам; менеджеры по маркетингу

                            
Анонс
Краткосрочная программа подготовки обслуживающего персонала, а также специалистов коммерческих служб индустрии гостеприимства. Курс обучения формирует у слушателей целостное понимание возможностей и способов формирования среды "обслуживания экстра класса", "продвигающего" маркетинга и "продающих" продаж в отеле, пансионате, санатории, доме отдыха. В основе программы курса заложен передовой опыт онлайн-маркетинга, системы организации сервиса, персональных активных продаж индустрии гостеприимства. Программа лицензирована государственным ВУЗОм (СпбГУКИТ, г. Санкт-Петербург) на уровне повышения квалификации. Разработчики и преподаватели курса являются успешными практиками данной индустрии, имеющие многолетний опыт практики преподавания, продаж и маркетинга. HoReCa. "HoReCa" или "ГБР" (русский аналог данного термина) является одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений среди всех индустрий в России. На сегодняшний день, индустрия предъявляет высокие требования к линейным специалистам. На этом рынке побеждает не просто клиентоориентированный бизнес, но и тот, который давно осознал стратегический потенциал уровня качества человеческих ресурсов компании.

                            
Программа

1 МОДУЛЬ. Обслуживание экстра-класса: 

1 БЛОК. Управление сервисом отеля, пансионата, санатория. Восприятие качества сервиса клиентом. Критерии оценки качества сервиса клиентом.

2 БЛОК. Понятие сервисного обслуживания. Система «лояльный клиент». Вопросы сервиса при формировании и поддержании долгосрочных отношений с уже существующей клиентской базой. 

3 БЛОК. Анализ качества сервиса отеля, пансионата и санатория. Международные критерии комплексной оценки. 

4 БЛОК. Разработка комплекса мер для обеспечения высокого качества обслуживания. 

5 БЛОК. Технология разработки стандарта сервиса отеля, пансионата, санатория. Комплекс «Персонал системы обслуживания». 

6 БЛОК. Документы контроля исполнения и оценки уровня сервиса, разрабатываемые на основе стандартов компании.   

2 МОДУЛЬ. Продажи: 

1 БЛОК. Деловая коммуникация в телефонном разговоре. 

2 БЛОК. Персональные активные продажи и ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 812 Показать телефон
Контактное лицо: Елена
Обучающая компания
PIRUMUNI,
г. Санкт-Петербург Большой пр. В.О. д. 80 оф. 603


Схема проезда

Образовательная деятельность "PIRUMUNI Business School" направлена на отраслевое открытое и корпоративное обучение. Мы развиваем и совершенствуем специалистов коммерческих отделов и служб в следующих основных отраслях: фитнес (розничные и корпоративные продажи), beauty, HoReCa, межотрасль. Наши открытые программы обучения лицензированы Институтом вечернего и дополнительного образования СпбГИКИТ (г. Санкт-Петербург). 

Мы ориентированы на поддержку специалистов, которые развиваются в структурах малого, среднего и крупного бизнеса.