О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Томске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Томск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
11 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Первый БИТ, АУЦ - Томск

Базовая цена
3 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
2 100,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(3822 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия Медведева
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами

                            
Анонс
Цель тренинга: обучить эффективной модели результативных телефонных переговоров. Результаты тренинга: Специалисты умеют: • вступать в контакт с Партнером по телефону; • получать нужную информацию по телефону; • формировать потребность Партнера; • назначать деловую встречу в случаях, когда сделка не может быть заключена по телефону; • обобщать результаты телефонных переговоров. Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом. Весь тренинг сопровождается короткими упражнениями и разминками, способствующими регуляции психо-эмоционального состояния.

                            
Программа

Приветствие. Представление участникам целей тренинга. Установление контакта с участниками. Мотивация к участию в тренинге. Дискуссия: специфика телефонной коммуникации, составляющие, влияющие на результат общения по телефону. Знакомство с основными параметрами голоса и речи. Самодиагностика. Определение индивидуальных точек роста. Целеполагание. Этапы телефонных переговоров. Правила подготовки. Постановка цели на звонок. Подготовка речевого ролика. Создание настроя на совершение результативного звонка. Фокус внимания и Механизм самосбывающегося пророчества. Сложные типы клиентов. Упражнение «Образ клиента». Стратегии на входе. Специфика работы с секретарем. Эффективная модель поведения в работе с секретарем. Отработка модели. Цель вступления в контакт. Главные части конструкции обращения: «аргумент», «вопрос», «побуждение», «пауза». Баланс частей конструктора в речи, позволяющий минимизировать сопротивление и количество ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Томск, пр. Кирова, 51А, стр.5, офис 512

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 30%
Цена со скидкой
2 100,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(3822 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия Медведева
Обучающая компания
Первый БИТ, АУЦ - Томск,
Томск, пр. Кирова, д. 51а, строение 5, офисы 510,  512, 513


Схема проезда

Вы долго знали нас как «1С:Бухучет и Торговля(БИТ)», но сегодня этот бренд стал слишком тесен для нас.
За 15 лет из маленькой компании мы выросли в крупную региональную сеть. Сегодня у нас более 50 офисов в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Мы хотим, чтобы Вы смогли увидеть все области, в которых мы можем быть Вам полезны: 
• Программное обеспечение 1С,
• Внедрение и настройка 1С,
• Автоматизация торговли на 1С и поставка торгового оборудования,
• Обновление 1С, 
• Сопровождение 1С и бесплатная линия консультации,
• Курсы 1С, 
• Электронный документооборот, 
• Электронная отчетность,
• Специализированные решения для разных видов отраслей, 
• Автоматизация различных видов учета: МСФО, управленческого финансового учета, производственного учета, управление взаимоотношениями с клиентами и других,
• Комплексная автоматизация бизнес-процессов на предприятии,
• 1С через Интернет – облачные технологии,
• Системы для бизнес анализа (BI), 
• Продажа лицензированного ПО различных вендеров,
• IT-услуги и многое другое.