О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Туле
Детали курса

Даты проведения
16 сентября 2013
17 сентября 2013
Город
Тула
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Транспорт, автосервис и АЗС
Автомобильный транспорт
Автосервис
Обучающая компания
Бизнес-Перспектива, ООО

Базовая цена
16 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(4872 Показать телефон
Контактное лицо: Расторгуева Оксана Сергеевна
Целевая аудитория
руководители и специалисты по маркетингу автомобильных дилеров

                            
Анонс
Цель семинара – дать слушателям понятие о современных средствах и методах маркетинга, использующихся ведущими автопроизводителями и крупнейшими московскими дилерами. Особое внимание уделяется маркетингу в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Livejournal, Twitter и др.). Семинар читает Самохин М.Ю. • преподаватель маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве РФ • автор курсов по маркетингу для Audi, Mercedes, Volkswagen, АвтоВАЗ, ГАЗ • руководитель консалтинговой группы AD Wiser • эксперт-маркетолог в передаче «Берегись автомобиля» на «Русском радио» • известный авто и мотопутешественник • блогер-тысячник

                            
Программа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

День первый

9-30 Регистрация участников семинара

10-00 Базовые маркетинговые модели, основа количественного моделирования и анализа рынка. Структура автомобильного рынка. Основные количественные модели для планирования и анализа продаж дилерского бизнеса.

10-50  Кофе-брейк

11-00 Основы категорийного менеджмента для анализа и планирования ассортимента. Товарные категории и жизненный цикл категорий. Ассортимент товаров и услуг дилерского бизнеса, основные товарные категории автомобильного рынка.

12-00 Обед      

13.00 Основы потребительской мотивации и позиционирования предложения. Сценарный анализ потребления, мультиатрибутивная концепция, проектирование позиционирования и метод бенчмаркинга конкурентных бизнесов. Сценарии выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля.

13-50 Кофе-брейк

14.00  Цены и механизмы ценообразования. Определение, формирование и колебания рыночной цены автомобиля. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мамохин михаил Юрьевич

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(4872 Показать телефон
Контактное лицо: Расторгуева Оксана Сергеевна
Обучающая компания
Бизнес-Перспектива, ООО,
Москва, Соловьиный проезд, д. 2, офис 1


Схема проезда

Центр развития человеческих ресурсов "Бизнес-Перспектива" - это многопрофильная структура, которая работает на рынке консалтинговых услуг в течении 5 лет по следующим направлениям:
1. Кадровое.
2. Консалтинговое.
3. Бизнес-обучение (семинары, тренинги, комплексные программы, бизнес-школы).
Программы бизнес-обучения и повышения квалификации проводят тренеры-практики РФ.

Похожие курсы
Искать другой курс