О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Туле
Детали курса

Даты проведения
18 сентября 2013
Город
Тула
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Транспорт, автосервис и АЗС
Автосервис
Обучающая компания
Бизнес-Перспектива, ООО

Базовая цена
11 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(4872 Показать телефон
Контактное лицо: Расторгуева Оксана Сергеевна
Целевая аудитория
менеджеры бизнесов рынка автозапчастей, аксессуаров и расходных материалов

                            
Анонс
Цель обучения – дать слушателям понятие о современных средствах и методах маркетинга для: - удержания клиентов, за счет правильного использования маркетинговых методов; - увеличение прибыли, за счет правильного и точного ценообразования; - избежания сезонных провалов в продажах – за счет организации правильного ассортимента; - общего увеличения доходов – за счет правильной организации бизнеса. Семинар проводит Самохин М.Ю. • преподаватель маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве РФ • автор курсов по маркетингу для Audi, Mercedes, Volkswagen, АвтоВАЗ, ГАЗ • руководитель консалтинговой группы AD Wiser • эксперт-маркетолог в передаче «Берегись автомобиля» на «Русском радио» • известный авто и мотопутешественник • блогер-тысячник

                            
Программа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10-00 Обобщенная маркетинговая модель торгового и сервисного бизнесов. Логика развития и механизмы автомобильного рынка и структура российского рынка автозапчастей и аксессуаров.

10-50 Кофе-брейк

11-00 Модели поведения потребителей на рынках B2B (рынок посредников) и B2C (рынок конечного потребителя). Критерии потребительского выбора и проектирование предложения. Понятие позиционирования.

Формирование ассортимента, чем торговать. Понятие о жизненном цикле товарных категорий, структуре ассортимента и категорийном менеджменте. Проектирование сбалансированной Ассортиментной матрицы.

12-00 Обед  

13.00 ABC-анализ, коэффициент оборачиваемости прибыльность торгового бизнеса и издержки клиентов сервиса. Ценообразование. Структура и динамика цен, ценовые сегменты и решения в области назначения цен. Скидки.

13-50 Кофе-брейк

14.00 Маркетинговые коммуникации и инструментарий продвижения (промо). Связь коммуникаций и продаж, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Самохин Михаил Юрьевич

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(4872 Показать телефон
Контактное лицо: Расторгуева Оксана Сергеевна
Обучающая компания
Бизнес-Перспектива, ООО,
Москва, Соловьиный проезд, д. 2, офис 1


Схема проезда

Центр развития человеческих ресурсов "Бизнес-Перспектива" - это многопрофильная структура, которая работает на рынке консалтинговых услуг в течении 5 лет по следующим направлениям:
1. Кадровое.
2. Консалтинговое.
3. Бизнес-обучение (семинары, тренинги, комплексные программы, бизнес-школы).
Программы бизнес-обучения и повышения квалификации проводят тренеры-практики РФ.

Похожие курсы
Искать другой курс