О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Уфе
Детали курса

Даты проведения
6 августа 2012 — 9 августа 2012
Город
Уфа
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Администрирование
Обучающая компания
Академия АйТи - Уфа

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(347) Показать телефон
Контактное лицо: Ефимова Ольга
Целевая аудитория
системные администраторы

                            
Анонс
Материалы курса ориентированы на решение конкретных задач, возникающих перед системным администратором во время обслуживания локальной сети предприятия.

                            
Программа

В программе:

  • Сеть: конфигурирование, поиск и устранение неисправностей;
  • Работа с файловыми системами и логическими томами (LVM);
  • Контроль прав доступа к файлам;
  • Управление процессами и службами системы;
  • Базовые команды для работы в командной строке;
  • Диагностика и устранение проблем.

                        
Место проведения
г. Уфа, ул. Степана Халтурина, 39

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(347) Показать телефон
Контактное лицо: Ефимова Ольга
Обучающая компания
Академия АйТи - Уфа,
Уфа, ул. Степана Халтурина, д. 39


Схема проезда

Академия АйТи – ведущий в России и СНГ поставщик продуктов, услуг и решений для профессионального обучения, основанных на современных информационных и коммуникационных технологиях.
Академия АйТи является лидером авторизованного обучения, институтом повышения квалификации, имеет самый широкий набор курсов и самую разветвленную сеть филиалов в России.
Миссия Академии АйТи: "Через обучение к успеху!". Наша задача – не просто оказывать услуги по обучению в сфере ИТ и менеджмента, а решать задачи, которые стоят перед клиентами.