О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Уфе
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Уфа
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Positive

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(347) Показать телефон
Анонс
Цели курса: Развить навыки эффективного общения по телефону. Достичь понимания "секретов" успешной продажи. Оценить свой потенциал (уровень развития качеств, необходимых для деятельности). Задачи курса: Развитие навыков эффективного общения с клиентом. Преодоление страха перед звонком, подготовка к звонку. Формирование навыков установления контакта, выявления потребностей и презентации (продажи) товаров и услуг. Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками, преодоление телефонных барьеров. Овладение навыками завершения сделки.

                            
Программа

Содержание:
1. Возможности и препятствия телефонного общения.

  • Как использовать по максимуму преимущества телефонного общения и минимизировать недостатки.

2. Подготовка к звонку.

  • Психологическая подготовка, преодоление страхов. Практическая подготовка: сбор информации. Классификация контактных лиц. Постановка цели перед звонком. Сценарий разговора.

3. Установление контакта.

  • Установление контакта: голос и тело. Постановка голоса, работа с артикуляцией, с составляющими речи. Тело: позы, жесты, выражение лица. Представление по телефону. Преодоление барьеров: автоответчик, секретарь, факс.

4. Выявление потребностей.

  • Классификация потребностей клиента. "Правильные" вопросы. Навыки активного слушания. Метод выявления потребностей - "воронка".

5. Презентация.

  • Техника продажи выгоды (Х-П-В-З). Позитивные речевые обороты.

6. Работа с возражениями.

  • Причины возражений. Алгоритм работы ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(347) Показать телефон
Обучающая компания
Positive,

Цель компании: качественно улучшить бизнес наших клиентов.
Компания Positive специализируется на корпоративном бизнес-обучении и работает в основном с организациями.
Опыт выстраивания систем обучения позволяет успешно решать многие задачи клиентов.
Компания оказывает поддержку и сопровождение своих клиентов до и после обучения.
Тренеры Positive - профессионалы, с большим опытом решения различных бизнес-задач.

В числе проводимых программ -
*тренинги по управлению:
"Управление задачами", "Делегирование полномочий", "Проведение собраний и совещаний" и др.