О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Улан-Удэе
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Улан-Удэ
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
МТЦ Бизнес-академия

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Анонс
Тренинг для сотрудников, занимающихся активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным. Активный поиск клиентов для многих компаний основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент еще не заинтересован в покупке. Задача продавца «пробудить» интерес. Кто-то делает это на интуитивном уровне. Кому-то нужны подсказки, "уроки опыта", т.е. инструменты и "фишки" от успешных продавцов. Освоив их, становятся мастерами. На тренинге участники ознакомятся с инструментами и техниками, благодаря которым получат возможность увеличить эффективность поиска и привлечения клиентов.

                            
Программа

Цель тренинга:

повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В результате тренинга участники узнают:

  • важные составляющие успеха продавцов при активных продажах
  • научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо
  • смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо
  • освоят техники работы с возражениями и отказами
  • научатся эффективно планировать
  • смогут позитивно настраивать себя на «звонок» и предстоящую встречу

Программа тренинга:

Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха

Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа. Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании . Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи. Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж.

Модуль 2. Структура ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Обучающая компания
МТЦ Бизнес-академия,
Улан-Удэ, бул. Карла Маркса, 24


Схема проезда

"МТЦ Бизнес-Академия" проводит образовательные курсы для руководителей подразделений (администраторов, директоров), менеджеров по персоналу и заработной плате, продавцов. 
Академия предлагает обучение по востребованным темам, а также разрабатывает мероприятия под конкретные задачи бизнеса заказчика.
Центр использует различные формы активного социально-психологического обучения, позволяющих добиваться максимального усвоения знаний, умений, навыков.
По окончании обучения вручается сертификат.