О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во Владивостоке
Детали курса

Даты проведения
13 октября 2012
Город
Владивосток
Вид обучения

Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Успех, УЦ

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(423) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Перминова
Целевая аудитория
маркетологи, владельцы бизнеса

                            
Анонс
Поставив задачу увеличить приток клиентов в розничную точку, можно: • Поставить один или несколько рекламных щитов • Дать рекламу в газете, журнале и телевидении • Раздать тысячи листовок на улицах города • Сделать спам-рассылку на миллион адресов • И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас Или • Посетить однодневный семинар-тренинг «29 способов поднять продажи розничной точки», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники. • И считать прибыль

                            
Программа

Программа семинара:

Блок 1. Теоретический.

1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.

2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для салона красоты.

Блок 2. Практический.

1. Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.

2. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры.

3. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов.

4. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Практические примеры.

Каждый слушатель ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
И.А. Имшинецкая

                            
Место проведения
г. Владивосток, ул. Русская, д.65, оф.201

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(423) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Перминова
Обучающая компания
Успех, УЦ,
Владивосток, ул. Русская, д.65, оф.201


Схема проезда

Дальневосточная сеть кадровых агентств и Учебный центр «Успех» осуществляет подбор, оценку и обучение сотрудников, а так же оказывает услуги кадрового консалтинга.

Лицензированный учебный центр «Успех» проводит бизнес-тренинги и семинары по следующим направлениям: менеджмент; управление персоналом; технологии продаж; маркетинг; командообразование; личная эффективность; логистика; финансовый и управленческий учет; право.

Конкурентным преимуществом Учебного Центра «Успех»  является наличие в штате собственных высокопрофессиональных бизнес-тренеров.

Похожие курсы
Искать другой курс