О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во Владивостоке
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Владивосток
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Перспектива, АНО УЦ

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (42 Показать телефон
Целевая аудитория
Программа предназначена для менеджеров среднего звена, секретарей, специалистов по работе с клиентами и cаll-менеджеров.

                            
Анонс
Цели тренинга: - Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета); - Поднять эффективность работы с телефоном; - Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения; - Отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа фирмы посредством телефона.

                            
Программа

Содержание тренинга:

Тема 1. Способы установления и поддержания контакта с собеседником в условиях общения по телефону:

  • Особенности восприятия при телефонном контакте:
    • Значение характеристик речи и голоса (интонации, тональности, громкости, темпа и пауз, логических ударений);
    • Специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение – одна мысль»;
    • Особенности «влиятельной» и «невлиятельной» речи.
  • Техники проявления доброжелательного отношения к собеседнику:
    • «Улыбка» в голосе;
    • Эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера;
    • Развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.
  • Техники присоединения к собеседнику:
    • «Я такой же, как Вы», «Мы с Вами», «Мы и они»;
    • Сходство мнений, оценок, стилей жизни;
    • Использование ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (42 Показать телефон
Обучающая компания
Перспектива, АНО УЦ,
Владивосток, ул. Русская, д. 17, офис 408


Схема проезда

АНО Учебный центр «Перспектива» ведет работу по трем направлениям: 
- образование; 
- консультации по бухгалтерскому и кадровому учету; 
- продажа, внедрение, обслуживание программ фирмы «1С». 
Центр обладает лицензией на ведение образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки администрации Приморского края. Обучение проводится по двум направлениям: бизнес-образование (когда осваивается какая-либо профессия) и компьютерные курсы (освоение навыков работы на компьютере, изучение различных компьютерных программ).