О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во Владивостоке
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Владивосток
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Школа гостеприимства

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры службы приёма и размещения, старшие администраторы, администраторы.

                            
Анонс
Цель обучения: повышение уровня обслуживания гостей в гостиницах и других средствах размещения. Задачи обучения: обеспечить участников знаниями принципов организации приёма и размещения гостей в гостиничных комплексах; сформировать профессиональные навыки обслуживания в соответствии с международными стандартами гостиничной индустрии; сформировать установку на клиентоориентированный сервис.

                            
Программа
  1. Гостиничная индустрия. Основные термины и понятия. Классификация гостиниц и других средств размещения. Характеристика гостиницы в соответствии с принятыми в гостиничной отрасли критериями;
  2. Организация работы гостиничных комплексов. Основные функциональные обязанности персонала. Корпоративные и профессиональные компетенции персонала;
  3. Операционная деятельность предприятия. Цикл обслуживания "От бронирования до выписки";
  4. Организация процесса бронирования. Технология телефонного общения и приёмы продаж в процессе бронирования;
  5. Организация процесса регистрации. Подбор номеров и расценок в соответствии с пожеланиями гостей и возможностями гостиницы. Приёмы продаж в процессе регистрации гостей;
  6. Текущие обязанности персонала службы приёма и размещения гостей. Приёмы рекомендательного стиля продаж в процессе обслуживания. Управление сложными ситуациями обслуживания;
  7. Организация ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ольга Женжера

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Школа гостеприимства,
Владивосток, ул. Набережная, 20


Схема проезда

"Школа гостеприимства" - это образовательно-консалтинговая структура, созданная для краткосрочной профессиональной подготовки, повышения квалификации и развития персонала предприятий индустрии гостеприимства в соответствии с потребностями отрасли и учётом международных стандартов сервиса.
За более, чем шестилетний опыт работы, Школой реализовано большое количество образовательных программ (курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов) и консалтинговых проектов во Владивостоке и Приморском крае, на Камчатке, Сахалине, в Хабаровске и Санкт-Петербурге.

Похожие курсы
Искать другой курс