О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во Владивостоке
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Владивосток
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Школа гостеприимства

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры гостиниц /других средств размещения, руководители служб номерного фонда/АХС, супервайзеры, старшие горничные.

                            
Анонс
Цель обучения: совершенствование практических знаний и навыков руководителей для эффективного управления службой номерного фонда/АХС. Задачи обучения: обеспечить участников знаниями о структуре службы номерного фонда/АХС; научить участников разрабатывать профессиональные компетенции для персонала; обеспечить участников знаниями для разработки карт комплектации номеров; обеспечить участников знаниями технологических основ организации уборки номерного фонда, гостевых зон и служебных помещений; научить участников навыкам планирования работы: графики уборки, нормативы времени на уборку, средства уборки, моющие и дезинфицирующие средства.

                            
Программа
  1. Структура службы номерного фонда (Административно-хозяйственной службы): функции и задачи, взаимодействие со службами гостиницы и другими средствами размещения.
  2. Квалификационные требования и компетенции сотрудников службы. Организация внутреннего обучения линейного персонала службы.
  3. Требования к комплектации номеров: обязательные и дополнительные. Требования к мебели, текстилю, оснащению санитарных узлов. Примеры карт комплектации номеров.
  4. Технологические основы организации уборки номерного фонда, гостевых зон и служебных помещений. Стандарты уборки. Стандарт обслуживания VIP — гостей в номере.
  5. Планирование в работе менеджера: графики уборки, нормативы времени на уборку, средства уборки, моющие и дезинфицирующие средства.

Формы работы на тренинге: интерактивные мини-лекции, отработка отдельных навыков участниками, демонстрация фотослайдов, образцов документов, разбор кейсов. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ольга Женжера

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Школа гостеприимства,
Владивосток, ул. Набережная, 20


Схема проезда

"Школа гостеприимства" - это образовательно-консалтинговая структура, созданная для краткосрочной профессиональной подготовки, повышения квалификации и развития персонала предприятий индустрии гостеприимства в соответствии с потребностями отрасли и учётом международных стандартов сервиса.
За более, чем шестилетний опыт работы, Школой реализовано большое количество образовательных программ (курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов) и консалтинговых проектов во Владивостоке и Приморском крае, на Камчатке, Сахалине, в Хабаровске и Санкт-Петербурге.