О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Волгограде
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Волгоград
Вид обучения

Развитие практических навыков

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Раритет, бизнес школа

Базовая цена
3 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
3 783,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 4 мест 5-ый участник идет бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(844 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, Директор по продажам

                            
Анонс
Цель семинара-тренинга: * Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке, * Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги, * Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них, * Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.

                            
Программа

В программе семинара-тренинга:

1. Продукт, Продажа, Продавец. Анализ:

  • Что продаем мы? Анализ рынка, нашего продукта и нашей компании глазами клиента
  • Что покупает клиент? Анализ потребностей клиента – в товаре/услуге и конкретных свойствах, в общении, информации, эмоциях, времени
  • Этапы процесса продажи и этапы принятия решения о покупке. Цель – идти в ногу с клиентом.

2. Входящий звонок:

  • Главные правила общения и типичные ошибки
  • Алгоритм разговора. Главное – услышать и точно понять клиента
  • Вопросы: о чем и как надо/не надо спрашивать клиента
  • Работа со “сложными” звонками: возражения, претензии, эмоции
  • Инициатива в телефонном разговоре: кто управляет общением, тот выигрывает!

3. Исходящий звонок:

  • Холодный и теплый виды звонков: принципиальные различия и возможность перехода в процессе общения от первого ко второму
  • Главное - цель! И она должна быть четкая и единственная: ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Орешкин Роман - бизнес-консультант, ведущий цикла тренингов в области продаж, управления, специалист с опытом руководства коммерческой службой компании.

                            
Место проведения
БЦ "Икра" г.Волгоград, ул.Набережная 62-й Армии, д.6, оф.3.08

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
3 783,00  руб.
АКЦИЯ
При оплате 4 мест 5-ый участник идет бесплатно!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(844 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана
Обучающая компания
Раритет, бизнес школа,
Волгоград, БЦ "Икра", ул.Набережная 62-й Армии, д.6, оф.3.08


Схема проезда

Компания "Раритет" предоставляет высококлассные услуги по нескольким направлениям:
1. Организация и проведение бизнес семинаров и тренингов высочайшего уровня. Компания сотрудничает с ведущими специалистами в сфере бизнес обучения в России и СНГ. Используем КОМПЛЕКСНЫЙ подход, для достижения Вами результата.
Образовательные программы, проводимые Бизнес - школой "Раритет", всегда содержат максимум полезной информации, эффективных инструментов и учитывают успешный опыт ведущих Компаний мира.
Индивидуальный подход к каждому Клиенту, разработка программы обучения под Ваши корпоративные задачи, глобальное осмысление Ваших потребностей, нацеленность на результат и долгосрочные отношения.