О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Волгограде
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Волгоград
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7-91 Показать телефон
Контактное лицо: Доколин Владимир Алексеевич
Анонс
Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b и b2с, которые ранее уделяли внимание - обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу. И поэтому одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке в настоящее время должен стать четко продуманный, технологичный и нужный потребителям сервис.

                            
Программа

Цели и задачи тренинга:

  • Изучение особенностей качественного сервиса
  • Знакомство с золотыми правилами сервиса
  • Освоение основных этапов обслуживания и предложения услуг клиентам при личном контакте

В результате прохождения сотрудники должны

знать:

  • Закономерности качественного сервиса
  • Золотые правила сервиса
  • Этапы обслуживания и предложения в работе при личном контакте с клиентом
  • Инструменты коммуникации на каждом этапе

уметь:

  • Устанавливать контакт с клиентом, формируя положительное впечатление.
  • Выявлять суть запроса.
  • Проводить презентацию, соответствующую сути запроса.
  • Завершать контакт, оставляя приятное (доброжелательное) впечатление о себе, о компании в целом

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7-91 Показать телефон
Контактное лицо: Доколин Владимир Алексеевич
Обучающая компания
Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой,

Центр НЛП Натальи Смирновой "Мегаполис" проводит обучение по программам: "НЛП-практик", "Технология продаж юридическим лицам", "Довольный клиент","Эффективное управление", "Продажи в торговом зале", "Эффективный наставник", "Работа с возражениями".
Наталья Смирновой - директор тренинговой компании "Мегаполис", тренер НЛП международной категории, коуч, психолог.