О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Воронеже
Детали курса

Даты проведения
18 апреля 2016 — 19 апреля 2016
Город
Воронеж
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Качество и стандартизация
ISO и другие стандарты качества
Управление качеством
Обучающая компания
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж

Базовая цена
15 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(473) Показать телефон
Контактное лицо: Пилюгина Лили
Целевая аудитория
Руководители предприятий, руководители по качеству, сотрудники предприятий.

                            
Анонс
Стандарт ISO 10002:2004 совместим с ISO 9001:2015 и может быть использован, как часть Системы Менеджмента Качества. Что представляет собой стандарт ISO 10002. Работа с претензиями? Международный стандарт обеспечения удовлетворенности потребителей ISO 10002 включает в себя инструкции по созданию собственной системы обработки претензий, которая позволит вам отслеживать предъявляемые претензии, устанавливать их причину и определять порядок урегулирования, что позволит повысить степень удовлетворенности потребителей. Стандарт ISO 10002 также позволит вам выделить те области своей работы, в которых вы можете добиться улучшений посредством анализа удовлетворенности потребителей и в конечном итоге устранить причину их претензий. Этот стандарт определяет средства и процессы административного контроля, которые помогут вам обеспечить быструю и эффективную обработку претензий с последующей оценкой удовлетворенности потребителей, что позволит гарантировать ее благодаря повышению качества предоставляемых вами услуг.

                            
Программа
  • ISO 10002:2004. Основные положения стандарта;
  • увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентированной на потребителя, открытой для обратной связи (включая претензии), разрешения любых полученных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и качества обслуживания потребителя;
  • вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента ресурсов (включая обучение персонала);
  • исследование и ориентация на потребности и ожидания предъявляющих претензию;
  • создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями;
  • анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание потребителей;
  • аудит процесса по управлению претензиями;
  • анализ результативности и эффективности процесса по управлению претензиями.

Организации, внедряющей данный стандарт, ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(473) Показать телефон
Контактное лицо: Пилюгина Лили
Обучающая компания
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж,
Воронеж, Московский проспект, д. 109 А, БЦ СТЭЛ, 4 подъезд


Схема проезда

Центр обучения и консалтинга ЮСК предоставляет высокопрофессиональные услуги в области обучения ИТ-специалистов, проведения бизнес-тренингов, консалтинговые услуги в области повышения управляемости бизнеса.

Направления деятельности компании: 
- Авторизованные курсы Microsoft, 1C, Autodesk, Cisco, Oracle, PM Expert, IT Expert,  VMware и пр. 
- Краткосрочные программы бизнес-обучения (1-2-3 дневные открытые семинары-практикумы, бизнес-тренинги).
- Среднесрочные программы бизнес-обучения (модульные программы повышения квалификации).