О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Воронеже
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Воронеж
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам

Психология
Популярная психология
Психология для профессионалов
Обучающая компания
Воронежский Центр Тренинга

Базовая цена
3 100  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
3 007,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (47 Показать телефон
Контактное лицо: Буравлёв Герман
Целевая аудитория
работники сферы услуг и продаж

                            
Анонс
Цель тренинга — освоение участниками тренинга действенного инструмента работы с претензиями и жалобами клиентов. Смысл тренинга — повышение эффективности и качества обслуживания клиентов. Особенность тренинга. В качестве методологической базы используется трансактный анализ — психологический подход, признанный во всем мире как простой для понимания и высокоэффективный в применении. Это позволяет быстро осваивать все необходимые навыки и применять их с максимальной пользой в профессиональных целях.

                            
Программа

В программе тренинга:

  •  Суть претензий и жалоб или

Чем полезны недовольства клиента и как их можно использовать?

  • Ошибки при работе с недовольным клиентом или

Что нельзя делать, когда предъявляют претензии?

  • Анатомия диалога или

Какие действия позволяют управлять конфликтом?

  • Психологические роли и правила коммуникации или

Какую тактику поведения выбрать в зависимости от типа клиента?

  • Амортизация — эффективный способ решения конфликтных ситуаций или

Как сделать разговор более спокойным?

  • Алгоритм работы с недовольным клиентом или

О чем и в какой последовательности вести разговор, если клиент предъявляет претензию или жалуется?

 В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала!

Результаты

Участники приобретут надежный и проверенный временем инструмент работы с недовольными клиентами, который поможет им:

  • быстрее решать конфликтные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Юров К.Ю.- бизнес-тренер Воронежского Центра Тренинга

                            
Место проведения
г. Воронеж, ул. Никитинская, 42, оф. 811

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
3 007,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (47 Показать телефон
Контактное лицо: Буравлёв Герман
Обучающая компания
Воронежский Центр Тренинга,
Воронеж, ул. 9 Января, д. 68 б, офис 510 (БЦ "Этажи")


Схема проезда

Основные направления работы «Воронежского центра тренинга»:

1. Разработка и проведение обучающих тренинговых программ по направлениям: Управленческие компетенции. Продажи и обслуживание. Личная эффективность. Методическая подготовка. Все программы адаптируются под  наиболее актуальные задачи и специфику деятельности  Компании.

2. Реализация консалтинговых проектов в рамках: Кадровый консалтинг. Разработка регламентирующей документации. 

3. Проведение проектов по командообразованию: Тренинг формирования команды.