О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Воронеже
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Воронеж
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Воронежский Центр Тренинга

Базовая цена
5 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
5 335,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 10% при оплате до 16 ноября
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(473 Показать телефон
Контактное лицо: Ермакова Алёна
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, торговые агенты, администраторы, сотрудники сall-центров, а также прочие категории сотрудников, в чьи функции входят общение и продажи по телефону.

                            
Анонс
Цель: повышение эффективности действий при осуществлении продаж по телефону. ВОПРОСЫ, ЧАЩЕ ДРУГИХ ЗВУЧАЩИЕ НА ТРЕНИНГАХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ: С чего начать подготовку к телефонному разговору? Как я звучу по телефону? Что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание и вызвать доверие? А что, если мне скажут: "Не звоните сюда больше"? Как быть, если клиент говорит: "Мне это неинтересно"? Как начать разговор, чтобы собеседник в самом начале не бросил трубку? Как назначить встречу? Как выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение)? Насколько часто надо звонить клиенту? Можно ли своей презентацией заинтересовать клиента по телефону? Почему клиент говорит: "Я Вам перезвоню", - и не перезванивает? Как получить разрешение перезвонить самому? Каким может быть повод для повторного звонка клиенту? Можно ли в процессе телефонного разговора понять, чего хочет клиент? Как не испортить переговоры? Тренинг построен таким образом, чтобы получить ответы на эти вопросы (и не только).

                            
Программа

В программе тренинга:

  • Особенности, возможности и ограничения процесса продажи по телефону.
  • Основные этапы продажи по телефону при входящем звонке.
  • Работа с исходящим звонком: цель: договориться о встрече - «холодный звонок»: алгоритм и особенности. Цель: продать – алгоритм продажи при исходящем звонке. Разница в алгоритмах продажи при входящем и исходящем звонке.
  • Подготовка к телефонному общению.
  • Установление контакта по телефону. Инструменты. Содержательная и звукопроизносительная стороны речи, их значение и характер воздействия  на собеседника. Формирование впечатления по телефону.
  • Прохождение «секретарского барьера» – 6 техник.
  • Инструменты работы с клиентами, собирающими информацию, «мониторящими ситуацию» и не собирающимися совершать покупку в данный момент при входящем звонке.
  • Выявление потребностей во время входящего звонка, сбор информации, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
бизнес-тренер Воронежского Центра Тренинга

                            
Место проведения
г. Воронеж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
5 335,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 10% при оплате до 16 ноября
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(473 Показать телефон
Контактное лицо: Ермакова Алёна
Обучающая компания
Воронежский Центр Тренинга,
Воронеж, ул. 9 Января, д. 68 б, офис 510 (БЦ "Этажи")


Схема проезда

Основные направления работы «Воронежского центра тренинга»:

1. Разработка и проведение обучающих тренинговых программ по направлениям: Управленческие компетенции. Продажи и обслуживание. Личная эффективность. Методическая подготовка. Все программы адаптируются под  наиболее актуальные задачи и специфику деятельности  Компании.

2. Реализация консалтинговых проектов в рамках: Кадровый консалтинг. Разработка регламентирующей документации. 

3. Проведение проектов по командообразованию: Тренинг формирования команды.