О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Ярославле
Детали курса

Даты проведения
25 мая 2017 — 27 мая 2017
Город
Ярославль
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Финансы

Образование, коучинг, навыки тренера
Обучающая компания
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"

Базовая цена
11 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (48 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Анонс
Управленческий учет в компании — это система, обеспечивающая руководящее звено фирмы информацией, необходимой для принятия решений и эффективного управления. Одна из самых важных и наиболее часто встречающихся причин недостаточно успешного развития компании состоит в том, что ее руководители просто не знают, какой из видов деятельности или отделов наиболее прибылен и, что самое важное, почему. Правильно поставленный управленческий учет: позволяет получить информацию, необходимую для расстановки приоритетов в деятельности фирмы и планирования дальнейшей работы, предоставляет базу для оценки перспективности открывающихся возможностей, снабжает механизмами контроля за исполнением принятых решений. Большинство директоров и руководителей финансовых служб отечественных компаний не представляют себе реальных преимуществ, которые дает правильное использование управленческого учета, зачастую отождествляя его с финансовым учетом, предназначенным для удовлетворения информационных потребностей налоговой инспекции, инвесторов или акционеров.

                            
Программа
  1. Учетная политика организации. Виды учета (бухгалтерский, налоговый и управленческий учет). Основные понятия, определения и отличия.
  2. Построение бухгалтерского учета в интересах управленческого учета. Настройка плана счетов и бухгалтерских проводок.
  3. Финансовый анализ деятельности предприятия (линейный, коэффицентный и т.д.). Ключевые показатели финансового анализа.
  4. Определение показателей деятельности предприятия. Расчет и интерпретация.
  5. Формирование управленческой отчетности.
  6. Бюджетирование. Виды бюджета.
  7. Построение бухгалтерского учета по ЦФО (центрам финансовой ответственности).
  8. Настройки учета и отчетности по структурным подразделениям и отдельным специалистам.
  9. Мотивация сотрудников и управленческий учет. Внедрение системы мотивации через ключевые показатели эффективности (KPI) для персонала, обладающего компетенцией (ИТР, менеджеры, специалисты и т.д.)

Что вы получите по итогам обучения:

  • поймете, как принимать ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Шор Дмитрий Адольфович - генеральный директор компании "Буран-М", обладатель Diploma in Management (The Open University) , выпускник Международного института менеджмента "Линк" (г.Жуковский), специализация – управление финансами и персоналом, неоднократный победитель конкурсов "Лучшее промышленное предприятие", "Руководитель года".

                            
Место проведения
Чкалова, 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (48 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Обучающая компания
Институт бизнеса ИПГ "Спектр",
Ярославль, ул. Чкалова 2, 6 этаж, ауд. 609 (здание "Гипродвигатель")


Схема проезда

НОУ "Институт бизнеса ИПГ "Спектр" проводит семинары и тренинги в Ярославле и других городах России, целью которых является профессиональная переподготовка специалистов практически всех направлений. Основные направления:
- Школа эффективных продаж.
- Школа корпоративного тренера.
- Организационное развитие компании.
- Школа практического управления.
- Школа HR (управление персоналом).
- Школа экономики.
- Школа бухгалтеров.
- Школа риэлтора (все о недвижимости).
- Оценка бизнеса.
- Управление государственными закупками.